Обычный вечер.

59 8 4
                                    

Посмотрев в телефон, я увидела, что это был какой-то спам.

— Сколько ещё ждать доставку? — заходя в приложение, пробормотала я себе под нос. — Блин, и как это понять? Вижу, что заказ должен быть у меня уже как 20 минут.

— Я сейчас такой скандал учиню, — позвонила в доставку.

— Здравствуйте, что желаете заказать? — поприветствовала женщина.

— Тут такая проблема, — начала я, — я заказала еду у вас, а она не приходит. Пишет, что еда уже у меня.

— Так, — внимательно слушает меня женщина, — скажите номер заказа.

— 9678, — сказала я номер заказа.

— Я сейчас уточню, — сказала женщина, и на фоне заиграла какая-то музыка.

В это время опять сработала кормушка для кошки, и Ницца с разбегу побежала на кухню.

— Соединяю вас с курьером, — послышался опять голос в трубке.

— Хорошо, — выдохнула я.

— Здравствуйте, — заговорил уже мужской голос, — меня зовут Адам, я ваш курьер. Простите, пожалуйста, я перепутал адрес, ваш заказ будет через 15 минут, — на одном дыхании проговорил парень.

— Хорошо, — не стала делать из этого конфликт, с кем не бывает.

— Спасибо за понимание, — поблагодарил парень, а я просто сбросила трубку.

— Надо было просто готовую еду заказать, зачем я выёбываюсь? — проговорила я это с возмущением и включила музыку на фон. А сама пошла в ванную, чтобы высушить свои русые волосы.

— Надо бы постричься, — смотрю на свой отросший каскад.

Я почти досушила волосы, как тут раздаётся звонок в дверь.

— Да ну неужели продукты привезли? — выключая фен, проговорила я.

Подошла к двери.

— Ещё раз здравствуйте, — на пороге стоял парень, с которым я говорила. — Ещё раз простите за ожидание, я первый день работаю.

— Ничего, — забираю продукты, отвечаю.

— До свидания, — попрощался парень.

— Хорошего дня, — закрывая дверь.

Зашла на кухню, чтобы разложить продукты.

— Так, — думаю, что приготовить.

Наверное, приготовлю тосты с авокадо и тунцом из банки.

Пока я нарезала авокадо, я успела порезвиться.

— Ссс, — вдыхаю через зубы, — боже, надо было заказать готовую еду, — в сотый раз проговорила я.

Промыв палец проточной водой, я начала искать пластырь, но в аптечке его не оказалось.

— Ладно, так заживёт, — сказала я, и доделала тост, и села за стол, чтобы поесть.

Я поела и пошла в комнату.

— Что бы посмотреть? — втыкаю в включённый телевизор.

Включив рандомный фильм, я под него уснула.

19:57 меня разбудил звонок телефона.

— Да? — сонным голосом отвечаю на звонок.

— Бет, ты же говорила, что напишешь, — с телефона раздался голос Сьюзи.

— Ой, — посмотрела на время, — я уснула, прости.

— Соня, ты соня, — с улыбкой проговорила подруга. — Так ты пойдёшь?

— Не, я сплю, — с закрытыми глазами.

— Бетт... — простонала Сью в трубку.

— Не, не, не, — отнекиваюсь я, — мы вчера были. До сих пор рожа опухшая, — вспомнив отражение в зеркале, добавила я.

— Эх ты, — грустным голосом говорит подруга, — ладно, тогда я пойду с Элизабет. Спокойной ночи. — Сказав это, подруга зевнула.

— А тебе хорошего времяпровождения, — сбросила трубку я и поставила телефон на тумбочку.

Завтра будет насыщенный день, промелькнуло в моей голове, и я уснула.

--------------------------------

Спасибо что читаете это. Не забывайте про звёздочки, и отзывы

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя