Новая жизнь.

156 12 4
                                    

Утро. Будильник.

— Как же голова болит… — пробормотала я, выключая будильник.

Последняя стопка текилы явно была лишней, подумала я, морщась.

Кажется, вчера было весело, я почти ничего не помню. Помню только, как выпила стопку — и всё. Остальное как в тумане.

— Фу, как будто грязи наелась, — сказала вслух, почувствовав неприятный запах изо рта.

"Пора вставать на новую работу", промелькнуло в голове, но вместо того, чтобы подняться, я потянулась за телефоном и зашла в чат с подругой.

Чат.

— Бетони, ну ты вчера выдала, — прочитала я сообщение и почувствовала лёгкую панику. Видимо, вчера я что-то натворила, но что именно?

— Не пугай, что я уже натворила? — еле дописала сообщение своей подруге Сьюзи и закрыла чат.

Ну всё, теперь точно пора вставать. Я с трудом сползла с кровати, и от резкой головной боли меня пошатнуло.

Не заметив, как дошла до душа, я уже стояла под горячей водой, пытаясь вспомнить хоть что-то.

Внезапный флешбэк: я целуюсь с какой-то девушкой в туалете. "Ну, ничего удивительного", мелькнула мысль, но всё равно стало стыдно. Внешне я кажусь уверенной, но на самом деле от одного взгляда девушки я готова провалиться под землю. Я резко включила холодную воду, пытаясь сбить этот поток воспоминаний.

Выйдя из душа, я замоталась в полотенце и пошла в комнату.

Там надела нижнее бельё и снова схватила телефон.

— Блин, уже 9! У меня собеседование в 10! — пробормотала я. Только хотела начать одеваться, как услышала звук сообщения.

Сьюзи отправила мне голосовое. Видимо, я совсем переборщила, если подруга решила записать голосовое сообщение. Но слушать его прямо сейчас не хотелось, поэтому я пошла на кухню.

— Siri, сколько градусов на улице? — спросила я, заходя на кухню в одном белье.

— В Лос-Анджелесе сейчас 28 градусов Цельсия, — мгновенно ответила Siri.

— Голова всё ещё болит, — жалобно пробормотала я, доставая из шкафчика растворимую таблетку от головной боли. Бросила её в стакан воды и быстро выпила.

— О, моя сладкая, ты уже проснулась? — обратилась я к своей кошке породы мейн-кун, которой исполнился год. — Ты есть хочешь? Разве ты не ела? — Ницце потерлась о мои ноги.

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя