Старая знакомая.

86 13 4
                                    

Выехав на главную трассу и поставив телефон на зарядку, я поехала по навигатору.

- Что-то скучно, - прошептала я себе под нос и включила рандомное радио.

- Сегодня у Билли Айлиш вышел новый альбом под названием Hit Me Hard and Soft, - я подкрутила громкость, - в этом альбоме есть песня под названием Lunch, в которой поётся о том, как сильно она хочет съесть какую-то девушку на обед. Как вы думаете, у неё правда есть тяга к девушкам, или это всего лишь хайп? - спросил красивый мужской голос. - И недавно в своём Instagram она опубликовала новость, что скоро отправится в тур. Как вам такие новости?

Я удивилась и включила её новый альбом. Слушая песни, я почти доехала до места, но на полпути образовалась пробка.

- Чёрт, - выругалась я, ведь и так опаздывала, а тут ещё эта пробка.

- Ну давай же, - не выдержала и посигналила машине напротив.

- Боже, в первый же день опоздать, - заскулила я от бессилия. - Скорее всего, меня даже слушать не станут и отправят к чёрту за мою пунктуальность.

Наконец, машина передо мной тронулась, и я поехала дальше.

- Боже, я выехала из этой пробки, неужели, - поправляя волосы, выдохнула я.

10:05. Я на месте.

Быстро припарковав машину, я пошла в здание.

Моим главным хобби была музыка. Петь я не умею, а вот играть на инструментах - это моё. Поэтому я выбрала работу методом тыка: просто нажала на первое объявление о поиске работы. В объявлении было указано, что требуется гитарист, и я решила попробовать. Смутило лишь одно - зарплата была высокой, как будто набирали для какой-то звезды или группы.

- Здравствуйте, - поприветствовала меня очень милая девушка на ресепшене. - Вам куда?

- Я на собеседование, - осмотрела я ресепшен.

- Имя, фамилия? - она посмотрела в какую-то тетрадь.

- Бетони Бакстер Браун, - представилась я.

- А вот, вижу, - посмотрела на меня девушка. - Вам на второй этаж, правая дверь от окна.

- Спасибо, - поблагодарила я её и пошла к ступенькам на второй этаж.

Теперь главное - найти тот кабинет. Что она там говорила? На втором этаже, первая дверь от окна? Я осмотрелась и увидела дверь как раз напротив окна, направилась к ней.

- Можно войти? - постучалась я.

- Входите, - раздался за дверью приятный женский голос.

Я зашла и была в полном шоке: передо мной сидела моя старая одноклассница.

- Бетони, - с удивлением произнесла Кристи.

- Кристи, - в таком же шоке ответила я.

- Рассказывай, что тебя сюда занесло, - улыбнулась она.

- Ой, да это долгая история, - начала я, присев на стул напротив неё.

- О как! Ну тогда давай встретимся после работы? - предложила она.

- Я не против, - посмотрела я ей в глаза.

- Так, - вспомнив, что я пришла на собеседование, Кристи вернулась к делу. Начался разговор об этой работе.

- Да, поняла, спасибо, - уже выходя из кабинета, сказала я.

- Подожди, - её голос остановил меня. - Я не сказала самое главное: ты будешь работать в команде, думаю, ты это поняла. А ещё на этой работе нужно будет переезжать. Надеюсь, ты не против? - она подняла на меня взгляд из-за бумаг.

- Переезжать? - переспросила я.

- Да, переезжать. Ненадолго, но всё же, - посмотрела на меня давняя подруга.

- Если можно переезжать с животными, то я не против, - вспомнила я о своей кошке.

- Я уточню, - ей позвонили. - Ладно, можешь идти, я напишу тебе, где встретимся, - напомнила она о встрече.

- Хорошо, - ответила я, вышла из кабинета и направилась на первый этаж.

Выйдя из здания, я пошла к своей машине.

---------------------------------

Не забывайте про звёздочки

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя