«зайдёшь на чай?»

32 7 3
                                    

Айлиш села в машину и пристегнулась.

Я села за руль, завела машину и достала телефон из кармана, чтобы поставить его на зарядку.

Выехав на трассу, я начала набирать скорость небольшую скорость.

— Давно за рулём? — отводя взгляд от окна, спросила голубоглазая.

— На машине с 15 лет.

Включаю поворотник, чтобы выехать на безлюдную трассу.

— Ты будто убивать меня везёшь, — шутит Билли.

Я посмеялась.

— Нет, просто не хочу в людном месте большую скорость набирать. А тут как раз покажу, на что она способна, — перевожу взгляд с дороги на Айлиш.

Я начала набирать большую скорость: на спидометре уже 150, 160, 170, 180, 185.

— Всё, я поняла, — вжалась в кресло, ответила голубоглазая.

Я сбросила скорость до минимальной.

— Давай я тебя подвезу домой, говори адрес.

Включаю телефон с навигатором и передаю его Билли. Она молча взяла мой телефон, ввела адрес и вернула мне его.

— Крутая машина у тебя, — с улыбкой сказала голубоглазая.

— Спасибо, — застенчиво оглядываю салон.

Вот уже последний поворот, и мы подъезжаем к дому Айлиш. Завернув на её улицу, я заметила небольшие дома, стоящие в ряд.

— Приехали, — произнесла я.

— Спасибо, — поблагодарила она. — Не хочешь зайти на Чай? — предложила.

Я была бы глупой, если бы отказалась от такого предложения, поэтому кивнула и вышла из машины. В то же время я думала о том, как доберусь домой ночью, но это уже я буду думать поже.

— Проходи, — открыв дверь, она впустила меня первой в прихожую.

Я быстро зашла внутрь.

— У нас гости? — вышел из какой-то комнаты высокий парень.

— Да, это наша новая гитаристка, — с улыбкой сказала Билли.

Я стояла, не зная, что сказать, поэтому просто кивнула на слова певицы.

— Меня зовут Финнеас, но можно просто Фин, — протянул он мне руку для рукопожатия с милой улыбкой.

— Меня Беттони, — ответила я, пожав его руку.

Я совсем не понимала, кто этот парень и почему он в доме Билли, но, заметив совместное фото с родителями и ими, поняла, что это, скорее всего, её брат. Точно у неё же есть брат, чо я так туплю.

— Ну что, пошли пить чай? — спросила Айлиш.

— Да, пошли, — старалась не показывать свою неловкость.

--------------------------

Спасибо что читаете это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя