Глава 2.

24 2 0
                                    

В субботу, как и договаривались, Мелисса, Стив и Сия с Амелии встретились в парке в назначенное время.

Утро было ясным и солнечным, и листья деревьев тихо шептали на ветру. Они выбрали уютное место под раскидистым дубом, где можно было укрыться от палящих солнечных лучей. Собравшись, друзья обменялись приветствиями и начали распаковывать подготовленные пикниковые корзины.

Мелисса достала свежие сэндвичи и фрукты, Стив принёс термос с горячим кофе, а Сия открыла бутылки с лимонадом.

Праздничная атмосфера быстро окутала компанию, и разговоры заполнили пространство вокруг. Они обсуждали предстоящие выходные, делились новыми идеями и мечтами, а также смеялись над забавными случаями из прошлого.

- Как же я рада, что мы наконец то сиогли увидеться, - радостно говорила брюнетка, - Я так по вам скучала, особенно по малышке Амелии. Она уже совсем стала взрослой.

- Я тоже рада, что мы наконец встретились, - согласилась Сия, - Столько времени прошло с нашей прошлой встречи, что мне казалось ты нас избегаешь Мелисса.

- Нет, - ответила Родригес, - Просто слишком много работы.

- Я понимаю, - с сожалением кивнула Сия, - Но ведь работа не должна занимать всю твою жизнь. Мы же всегда были так близки.

Мелисса усмехнулась и, поправив распущенные волосы, искренне взглянула на подругу.

- Знаешь, иногда так трудно найти баланс. Кажется, что ты постоянно бежишь, а время ускользает, как вода сквозь пальцы. Я действительно сосредоточилась на своем бизнесе в последнее время.

- Это прекрасно, что ты строишь карьеру, но не забывай о важности дружбы. Я ожидала новых встреч и разговоров, как в старые добрые времена.

- Обещаю, - ответила Мелисса, - Постараюсь не пропадать на долго. Давай планировать что-то регулярно. Время, проведенное вместе, всегда было для нас обеих ценностью. Прокладывая путь через будни, мы не должны терять то, что действительно важно.

- Даже не верится, что мы снова все вместе как в старые добрые времена, - потвердил Стив, - Жаль, что некоторые события отдалили нас.

- Все нормально, Стив, - с нотками грусти ответила Мел, - Мы все взрослеем, и нам нужно двигаться дальше.

- Прости меня.

- Тебе не за что извиняться, - вздохнула Мелисса, - Ты не виноват, что так случилось. Просто оказалось, что мы слишком разные с ним.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя