Мелисса сидела на диване, смотрела какое-то шоу, которое изначально было задумано, чтобы смешить людей, но Мео было не смешно. Какие-то два взрослых мужчины, которые были одного возраста с Хиро, шлёпали друг друга по заднице, один даже выпускал непристойные звуки из своего рта.
Родригес очень хотела переключить канал, но тянуться за пультом было лень. Она ленилась весь день. Она ленилась последние несколько дней.
— Сегодня вечером предлагаю посмотреть фильм, — заговорила Мелисса, смотря на Нейта.
Неймар подошёл к дивану, но не садился.
— Мне выбрать или ты сам?
— Выбери сама, — сказал Нейт.
— С тобой всё хорошо? Нет никаких проблем?
— Конечно, — Нейт Неймар откровенно врал, но Мелисса не понимала, — Будут какие-то заказы?
— Нет. Не хочу ничего, — Мелисса без сил упала на диван, закрывая лицо руками.
Нейт прошёл мимо дивана, но неожиданно ему стало плохо. В груди всё сдавило. Он начинал задыхаться.
Услышав неизвестные звуки, Мелисса обернулась и увидела, что он падает на колени. Родригес быстро поднялась с дивана и подбежала к нему, пытаясь его удержать.
— Нейт, что случилось? Что с тобой? Вызвать врача?
— Всё в порядке, — глотая воздух, говорил Нейт.
Он еле дошёл до дивана, присаживаясь на край. Мелисса упала на колени, держа его за руку.
— Принеси воды, пожалуйста. Всё пройдёт, Мел, не переживай. Просто хочу воды.
Мелисса побежала на кухню, а когда возвращалась со стаканом чистой воды, то увидела, как он достаёт из кармана странную пластинку таблеток и закидывает себе в рот сразу две капсулы. Мелисса всё же подошла к Нейту, протягивая стакан воды.
— Что с тобой происходит? Расскажи мне.
— Ты чего? Со мной всё в порядке, — парень пытался улыбнуться, но казалось, что все мышцы на лице застыли. — Просто переутомился. Не волнуйся, малыш. Со мной всё хорошо.
— Анна видела тебя в компании ночью, — прямо заявила Мелисса. — Что ты там делал? У тебя проблемы?
— Нет! Мелисса, конечно, нет. Мне просто нужно было поговорить с Хэзом, поэтому приехал на работу, потому что встретиться в непринуждённой обстановке не было времени ни у него, ни у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
RomansaКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...