Мелисса открыла глаза, пытаясь сфокусироваться на чём-то. Она видела оранжевый свет, а когда зрение восстановилось, Мел поняла, что видит огонь.Брюнетка лежала на земле, а в нескольких метрах от неё горела машина. Из носа Родригес шла кровь. Ноги и руки так сильно болели, что девушке казалось, будто все кости в её теле сломаны.
Мелисса попыталась подняться, чтобы лучше рассмотреть улицу, но каждое движение приносило невероятную боль. Родригес успела увидеть только Кристофера, который стоял в нескольких метрах от неё. Он разговаривал с какими-то парнями. Когда он увидел, что Мелисса пришла в себя, он подошёл к ней.
— Меня найдут, — прошипела брюнетка, смотря на Криса.
На лице парня появилась ухмылка. Он присел рядом с телом Мелиссы и снова вырубил её, чтобы не создавать себе дополнительных проблем.
— Конечно, найдут, Мелисса, — довольно произнёс Крис. — Я этого и добиваюсь. Только найдут они нас там, где мне будет удобно.
Нейт принимал звонки от своих парней, которые искали Мелиссу по всему городу.
— Они начали двигаться, — смотря в монитор, произнёс Стив, — Они, кажется, едут на машине. Они направляются в Северную часть.
— Есть мысли, куда они могут ехать? — Хэз обратился к Нейту.
Неймар качал головой. Он действительно не знал, какое заведение интересно Крису. Куда он может ехать вместе с Мелиссой?
— Пора покончить с этим, — хватая со стола свой пистолет, произнёс Нейт. — Пора положить конец всему, что происходит. Уничтожу Кристофера. Он не знает, на чью семью напал.
Спустя сорок минут две машины подъехали к бывшему дому Нейта.
— Будьте осторожны, хорошо? — заходя на территорию особняка, говорил Стив.
В доме никого не было. Свет был включён во всех комнатах, в зале работал телевизор. На полу лежали разбитые бутылки и гильзы от пуль, будто в доме была перестрелка. Ребята осмотрели весь дом, но людей не нашли. Дом был пуст.
— Что за игра? — возмутился Стив. — Нам что, десять лет, чтобы в прятки играть?
— Нейт, есть ещё какое-нибудь место, где они могут быть? — спросил Хэз. — Ещё этажи в доме?
— Пещера! — вспомнил Нейт. — За домом есть лабиринт из цветов, а за ним есть спуск под землю. Я любил в детстве играть в супергероев, поэтому папа построил мне пещеру, которую я считал тайным логовом. Нужно только пройти через сад, и мы окажемся в пещере. Я не уверен, но, может, они там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Roman d'amourКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...