Следующим утром, Мел мечтала проснуться в полной тишине и спокойствии, но ее сон нарушил ее друг Стив, что с утра по раньше тарабанил в дверь своей лучшей подруги.
- Скажи, что кто то умер, иначе я не вижу других причин будить меня рано утром, - протирая глаза, говорила Родригес.
- Ты правда виделась с ним? - прямо пройдя в квартиру, интересовался блондин.
- О ком идет речь? - идея за другом, спрашивала она.
- Я о Нейте, - садясь за стол спрашивал Стив, - Ты виделась с ним?
- Да, - наливая кофе, ответила Родригес, - Случайно столкнулась с ним на вечеринке.
- И как он? - с любопытством спросил Стив, подбираясь ближе к столу, словно пытался выудить что-то важное из ее слов.
- Нормально, - уклончиво ответила Мел, стараясь скрыть все эмоции, которые неожиданно нахлынули на нее. - Изменился, конечно, но...
- Но? - перебил ее Стив, его голубые глаза сверкали от азартного ожидания.
- Но ничего такого, что могло бы нас опять сблизить, - вновь наливала кофе Родригес.
Ее рука слегка дрогнула, и несколько капель пролилось на стол.
Стив наклонился вперед, словно делая шаг в ее личное пространство.
- Ты не хочешь его видеть?
Мел вздохнула, отводя взгляд в сторону.
- Наверное, все уже не так, - тихо произнесла она, чувствуя, как сердце забилось быстрее.
Стив немного поторопился с выводами.
- Может, тебе стоит встретиться с ним снова?
Мел в задумчивости посмотрела в окно, где солнечные лучи мягко освещали улицу, словно приглашая на новый день.
- Нет, - поставив кружку с кофе, задумалась она, - Все в прошлом, у него есть девушка.
Слова, произнесенные ей с лёгким недовольством, звенели в её голове, как незабудки весеннего дождя. Она понимала, что прошлое не отмотать, и каждая распущенная нить воспоминаний вращает её обратно в тот летний вечер, когда всё казалось возможным. Но светлый шум улицы теплым напоминанием пробуждал в ней что-то большее, чем просто сожаление.
- Он счастлив, и это важно, - добавила Мел, вспомнив его улыбку и то, как искренне светились его глаза, когда упоминал о своей новой любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
RomanceКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...