Глава 19.

16 1 0
                                    


Спустя пару дней Хэзер и Нейт поехали на дело. У каждого в этом городе есть связи, поэтому ребята даже не сомневались в том, что джокер — это погоняло бандита, который всё про всех знает.

— Он в этом казино сейчас, — вставая напротив входа в подпольное казино, говорил Нейт. — Поговорим с пистолетами в руках или всё сделаем тихо и мирно?

— Давайте мирно, — попросил Хэзер. — Просто поговорим, а если кто-то из нас заметит, что всё выходит из-под контроля, то приступаем к запасному плану.

— А он у нас есть? — поинтересовался Нейт.

— Будем импровизировать, — засмеялся Хэз. — Идём.

— Какие люди, — послышался голос самого главного в этом казино. — Раз вы пришли разговаривать со мной, может, снимите маску, которая закрывает часть вашего лица? Так дела не делаются. Вы новенькие в нашем бизнесе?

— Джокер, — кивнул головой Нейт. — Рад знакомству. Бизнес, говоришь? Мне нравится. Мы платим тебе, а ты даёшь нам нужную информацию. Договорились?

— Лица я ваши увижу?

— Как только я сниму маску, ты влюбишься в меня, — говорил Неймар. — Давай не будем рисковать? Я не ищу себе папика.

Хэз еле сдержал смех, потому что со стороны Нейт выглядел чертовски сексуально.

— Какого рода информация вам нужна, господа?

— Кристофер Бейкером, — произнёс Хэз.

Глава мафии сразу же поменялся в лице, услышав прозвище того, кого никто и никогда не видел.

— Что ты знаешь о нём?

— Чувствую, что в опасную игру вы ввязались, — качал головой мужчина, складывая руки в замок,  — Этот придурок и вам дорогу перешёл?

— Он чем-то навредил тебе? — удивился Нейт.

— Да, — ответил джокер, смотря на Неймара своими безумными глазами, — И я выдам вам всю информацию, которой владею, бесплатно.

— С чего такая благотворительность? — подал голос Хэз.

Мужчина перевёл взгляд на Хэзера. На его лице появилась противная улыбка.

— Он в любом случае убьёт вас, — пожал плечами джокер. — А так, если вы будете владеть той информацией, которая есть у меня, может, вы сможете к нему подобраться и подорвать ему репутацию, которая сложилась в нашем мире. Но, ребят, вы трупы. Он не оставит никого из вас в живых.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя