Нейт смеялся, как будто её слова были всего лишь шуткой. Он знал, как разжечь огонь в её глазах, и сейчас сам чувствовал себя в восторге от этого напряжения.
Мелисса попыталась отвести взгляд, но его магнитное притяжение не отпускало. Она понимала, что это не просто игра — это был план, продуманный до мелочей.
— Ты всегда думала, что можешь контролировать ситуацию, — сказал он, выпрямляясь и отступая на шаг назад. — Но иногда даже самые лучшие планы рушатся. И сейчас именно это происходит.
Гнев закипал в ней, но вместе с ним появлялся и страх.
"Что если он прав?" — мелькнуло в её голове.
Она сделала шаг к нему, стараясь вернуть контроль.
— Ты не знаешь, на что я способна, — с вызовом произнесла Мелисса, её голос стал твердым.
В этот момент она поняла: если она хочет победить, ей придётся играть его игру, не поддаваясь искушению сломаться под давлением.
Нейт усмехнулся, словно её слова были комичными. Он знал, что раскручивает их игру, и это приносило ему удовольствие.
Каждый её шаг, каждое колебание, казалось, призывало его сделать следующий ход. Мелисса больше не желала отступать; в её глазах горело желание доказать свою правоту, даже если это означало, что она должна будет пойти на риск.
— Контроль? — изогнул он бровь, подбадривая её. — Это всего лишь иллюзия. Мы оба знаем, кто здесь действительно доминирует.
Он шагнул к ней, располагая пространство между ними к своему преимуществу.
Сердце Мелиссы забилось быстрее. Она чувствовала, как напряжение витает в воздухе.
"Спокойно", — шептала она себе, борясь с растущим беспокойством.
Она знала, что должна продержаться, не позволяя ему расшатать её уверенность.
— Ты недооценил меня, Нейт, — произнесла она уверенно. — Я не собираюсь сдаваться. Это только начало. Игра только начинается, — сжала кулаки, готовясь к следующему шагу.
Теперь, когда линия была начерчена, она знала, что не отвернётся.
Выйдя из кабинета в ней бушевала злость. Злость на него, злость на себя, за то что позволила вновь взять ему ситуацию под контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Roman d'amourКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...