Глава 12.

13 1 0
                                    

— Тебе стоит научиться контролировать себя, — сказала Мелисса, — Иначе все вокруг будут страдать.

— Думаешь? — подойдя ближе, спросил Нейт.

— Да, думаю, — сделав шаг назад, ответила она, — И еще, я думаю, что нам стоит держать дистанцию.

— Боишься, — нагнувшись, прошептал Нейт на ухо, — Что не сможешь удержаться?

Мелисса ощутила, как внутри нее закипает волнение. Его дыхание было близко, и от этого на сердце легло тяжёлое чувство. Она отстранилась еще больше, стараясь найти слова, чтобы укрыть свои настоящие эмоции.

— Я не боюсь, — отрезала она, хотя сама понимала, что это не совсем правда.

В глазах Нейта горел огонь, он всегда умел разжигать в ней чувства, которые она старалась игнорировать.

— Тогда почему ты так нервничаешь? — его голос стал напряжённым, но спокойным.

Он знал, что уязвил её, и заманчиво продолжал раскачивать это чувство неуверенности.

— Это не твоё дело! — воскликнула Мелисса, пытаясь вернуть контроль. — Я просто… Я просто не хочу, чтобы кто-то пострадал из-за нас. Разве ты не понимаешь? В этом нет ничего хорошего.

Нейт шагнул ближе, но она удержалась. Словно невидимая граница между ними крепла с каждым мгновением.

— В прошлый раз ты не боялась, — произнес Нейт, его голос стал мягким, словно он пытался разогреть ледяную преграду между ними. — К тому же, если мы не попробуем, как мы узнаем, что может быть между нами?

Мелисса ощущала, как сердце колотится в груди. Каждый его шаг навстречу заставлял её внутренний мир колебаться, как разбушевавшееся море. Она знала, что уходит от него, но стоило ему лишь чуть приблизиться, как все её сомнения начинали растворяться в его взгляде.

— Ты не понимаешь, — прошептала она, и голос её дрожал от эмоций. — Это не просто игра. Эти чувства могут разрушить всё, что у нас есть. Ты же не хочешь все потерять, верно?

Нейт остановился, но не отступил. В его глазах читалась решимость, которая одновременно пугала и манила её.

— Может быть, стоит рискнуть ради того, чтобы узнать, что значит действительно жить? — произнес он, и в его словах звучала искренность, которой она не могла противостоять.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя