— Ты мог бы быть и повежливее, — заговорил Стив, поднимаясь на ноги.
— С тобой мне тоже быть вежливым? — поинтересовался Крис. — Вот это твой ревнивый парень?
— Я ее друг, — вступился Стив, — А вот кто ты, вот это вопрос?
— А тебя это волновать не должно, — ответил Крис.
— Я знаю тебя, — вспомнил блондин, — Ты Кристофер Бейкером.
— Что? — удивлённо спросила Мел, — Стив, скажи что ты врёшь.
— Нет.
— Да пошёл ты, как тебя там, Стив вроде, — фыркнул Крис, — Я не обязан отчитываться перед тобой, кто я.
— Раздражаешь, парень, — вскрикнул Стив.
— Что ж, раз ты такой умный, — усмехнулся Крис, — Попробуй объяснить Мел, почему я не должен тебя бояться.
Стив сжал кулаки, чувствуя, как ярость накрывает его волной. Он знал, что эта ситуация выльется в конфликт, и, не дождавшись ответа, бросился в атаку.
— Ты не понимаешь, с кем играешь, Бейкером! Мелисса действительно важна для меня, и я не позволю тебе испортить ей настроение.
Мел, стоя между двумя мужчинами, ощутила, как накал страстей растёт. Она не хотела быть причиной драки, её голос дрожал от напряжения.
— Стоп! — выкрикнула она, — Мы все взрослые люди, так почему ведём себя, как дети?
Крис и Стив остановились, оба глядя на неё с недоумением. Она продолжила, стараясь сохранить спокойствие.
— Давайте просто поговорим уважительно, без оскорблений. Мы можем выяснить всё без лишних нервов.
— Мне не о чем с вами говорить, — сказал Крис, — Мне пора.
Кристофер сел в машину и уехал. Мелисса несколько минут стояла на улице, смотря в одну точку.
Она не могла ждать. Брюнетка подошла к своей машине и села за руль. Мелисса очень любит своего парня, но она не может его постоянно слушать.
Родригес отправила Стиву сообщение, где писала, что уехала домой. Она была вынуждена соврать. Второе сообщение Мелисса отправила Кристоферу. Пришло время для откровенного разговора.
Мелисса находилась за домом возле беседки, где отец любит устраивать семейный ужин. Хиро любит жарить мясо, играть с детьми в подвижные игры и просто проводить время на воздухе, но только летом можно насладиться этими сказочными днями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
RomantikКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...