Глава 5.

27 2 1
                                    

Спустя три года после расставания с Нейтом, Мелисса не знала как он живет и где он. Конечно она могла бы спросить об этом Стива и Сию, но понимала что если спросит ее мир может рухнуть.

Мелисса сидела на веранде, задумчиво глядя на проходящих мимо людей. Ветер шевелил ее волосы, но внутри нее царила тишина.

Спустя три года, образ Нейта все еще томил ее сердце. Все попытки забыть о нем оборачивались провалом, и теперь она боялась, что любой контакт с его прошлыми знакомыми, даже банальный вопрос, может вновь воскресить тот укол боли.

Она вспомнила, как Стив и Сия смеялись, устраивая вечеринки, как будто жизнь не могла быть лучше. Но в этих мгновениях счастья она всегда ощущала пустоту. Даже когда друзья делились новостями о своих жизнях, в ее голове крутились лишь мысли о Нейте. Каждый раз, когда она слышала их имена, сердце замирало в ожидании.

Но спрашивать о Нейте - это было все равно что открывать старую рану. Мелисса знала, что если она услышит что-то, что окажется слишком близким к реальности, это станет для нее настоящим испытанием. Ей стало страшно, что ее старания забыть его будут напрасны. Постепенно она поняла, что до тех пор, пока не откроет эту дверь, возможно, у нее все еще есть шанс на покой.

Спустя столько лет, она не смогла заглушить ту боль, что он ей принёс. Не смогла найти силы начать новые отношения. Каждое новое знакомство с мужчиной ее пугало, каждый раз она боялась что он причинит ей боль как и Нейт.

Она часто вспоминала их прошлое, как светлые, так и тёмные моменты, и каждый раз сердце сжималось от боли.

Нейт был тем, кто знал ее лучше, чем кто-либо другой, и именно он же стал причиной её страха. Она чувствовала, что его тень давно уже окутала её, не позволяя двинуться вперёд. Возможно, она никогда не сможет забыть его, но почему-то мысли о том, что он может вернуться, порой казались ей невыносимыми.

При встречах с новыми людьми она старалась быть открытой, но каждый раз, когда в разговоре возникали темы отношений, холодок пробегал по коже. Как бы она не старалась, внутренний голос всегда напоминал о том, что доверять опасно.

Каждый смех, каждое прикосновение мужчины вызывало у нее остроту воспоминаний: как она была беззащитна, как легко можно было разбить её сердце.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя