Мелисса лежала на кровати, сжимая в руках любимую игрушку детства. Она не спала всю ночь. Ей было больно. Ей не хватало воздуха в комнате, поэтому она постоянно открывала окно.Голова кружилась, поэтому она не могла даже встать с кровати и выйти из комнаты, чтобы поесть. У неё очень сильно болел живот, будто там умерли все бабочки, которые появлялись каждый раз, когда Мелисса была с Нейтом.
Девушке было настолько больно от всего происходящего, что она не могла вернуться к своей прежней жизни. И к какой жизни? Мелисса больше никогда не сможет жить так, как прежде. Всё изменилось. Всё в её жизни поменялось.
Родригес крепче сжала в руках игрушку, прижимая её к груди. Она зарылась носом в мягкую ткань, которая тут же стала мокрой. Девушка не могла перестать плакать. Все эти дни у неё была затяжная депрессия, истерика. Она не могла жить.
— Боже мой, — прошептала брюнетка, немного приподнимаясь и облокачиваясь спиной о спинку кровати. — Почему так сложно жить в этом мире? Почему мы не можем быть счастливы? Почему на нашей семье весит какое-то проклятие?
Горячие слёзы скатывались по щекам. Брюнетка прижимала игрушку к груди, применяя всю силу, которая у неё оставалась. Она пыталась не кричать, чтобы не мешать отцу, маме и брату. Мелисса закрывала рот рукой, пытаясь не издавать никаких звуков.
— Мелисса, — послышался стук в дверь.
Голос принадлежал Хиро. Он каждый день подходит к двери девушки и умоляет её, чтобы она покушала, но Мелисса игнорирует абсолютно всех. Она не разговаривала с мамой, не виделась с братом.
— Малыш, тебе нужно поесть. Мелисса, открой дверь. Я принёс тебе обед. Тебе нужны силы, девочка. Твоя мама с ума сходит, потому что не знает, как тебе помочь. Открой дверь, малыш. Просто поешь, и я уйду.
Мелисса поднялась с кровати, на ватных ногах подошла к двери и открыла её. Отец прошёл вглубь комнаты, оставляя поднос на столе.
Мелисса стояла возле двери. Когда она попыталась дойти обратно до кровати, то чуть не упала, но Хиро подхватил девушку на руки и положил её на кровать.
— Чудо маленькое, — обнимая брюнетку, говорил отец. — У тебя совсем нет сил. Мелисса, за что ты наказываешь себя? Нельзя так. Нельзя изводить себя, солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
RomanceКогда ты только думаешь, что твоя жизнь пришла в норму, непременно что-то произойдёт. Словно из ниоткуда всплывают воспоминания о том времени, когда всё казалось проще, а мечты - более реальными. Но стоит лишь ему появиться на горизонте, как вместе...