3 глава

211 14 0
                                    

теперь становится страшно, тогда кто меня донес, так ещё и наглаживал, целовал?
   ладно , упустим это. я пыталась вспомнить, что вчера происходило. единственное , что я помню- поцелуй кульгавой с лейлой. с одной стороны, да мы не встречаемся, даже не общаемся, но зачем так орать? тем более , я просто нечаено зашла.
   весь день я провела дома, смотря фильмы.
под вечер захотелось пройти. поэтому я собралась и вышла. погода резко стала такой холодной, что я уже пожалела о своей прогулке.
   как вдруг, я вижу своего папу, но это ещё не самое странное, он стоял и разговаривал с кульгавой.
   я подбежала к ним.
- о привет дочурка, мне соня сказала тебя сегодня в школе не было, почему?
- были причины.
- ладно дома поговорим, эх сонька , смотри, не взяла мой рост дочка, вся в мать пошла, такая же вредная .
-папа, замолчи пожалуйста- у меня всё сжалось когда он сказал про маму
- я наверное пойду- без эмоционально сказала соня.
- хорошо, не забудь маме передать, чтобы завтра на чай к нам зашли.
- без проблем.
     мы с папой пошли домой.
- нет, ну полин, в самом деле, что за прогулы?
- да плохо мне с утра было. а ты чего так рано вернулся?
- да я буквально на неделю и опять уезжаю, так что потерпи меня неделю)
- о боже.- я закатила глаза.
    папа у меня был достаточно симпатичный, высокий, статный,но характер это что то с чем то.
- зачем ты их в гости позвал?
- а тебе какая разница? хоть с сонькой пообщаешься , а не с женей этой, обдолбанной.
- ты издеваешься?боже, просто молчи , либо я реально просто уйду на эту неделю.
- полька, ну ты чего,  я разве не так сказал? ты потом ещё спасибо скажешь.
- за то что назвал мою самую близкую подругу конченой? ну заебись.
- полина, ты ахерела тут матерится? с подружками тренируйся, я тебе не левый человек,а твой отец.
- признай, что ты их зовешь , чтобы переспать с её мамой, фу ты такой противный.
    вам покажется, что у меня идеальный отец, но это не так, вы не видели его настоящим.
-ПОЛИНА!
   я убежала домой, и ушла в комнату.
- полина, быстро вышла в кухню!- орал отец.
я пришла в кухню, и мне сразу же прилетела пощечина.
- ты точно такая же языкатая как твоя мать!а , ой , она же умерла, а точно из за тебя!- он начал бить меня как грушу.
- заткни свою пасть!- орала я со слезами на глазах.
- ты блять, не выделывайся тут, ещё одно слово и тебе прилетит!
- ты конченый!- прилетел удар в щеку.
- ушла в комнату быстро.
     я убежала в комнату, честно, я его ненавидела ещё до смерти мамы, он просто как человек ужасный.
      я легла спать, забыв ответить жене, ну и вообще просто вырубилась, слишком эмоциональный вечер выдался.
   меня разбудил отец.
- тебе в школу пора, давай быстрее.
     я подкрасилась чтобы было не видно синяк, но это ничем не помогло. папа отвез меня в школу, когда он приезжает, следит за моим каждым шагом.
       я шла по коридору, как тут меня взяли за руку и прижали к стенке. поднимаю глаза, и вижу соню:
- полина, что за синяки?
- какая разница?
- я ещё раз повторяю , что за синяки?
- да не скажу я, а что так видно?
- это твой папа?
я ничего не смогла ответить, просто опустила глаза в пол, и не могла набраться смелости посмотреть ей в глаза.
- я его убью нахуй.-она ушла.
    очень интересная реакция. раньше, она никогда не замечала меня, не говоря о моих синяках, а тут «я убью его нахуй» , не знаю что она хочет сделать, но в душе  стало так приятно ,что она беспокоится. её переживающие глаза такие милые, я просто таю.

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя