13 глава

86 9 1
                                    

   от лица сони.
в этот момент , я очень задумалась над словами григорьевой. ведь о влюбленности поли , я знаю с самого начала, а я как бы не лучше, влюбилась с первого взгляда в неё. вроде хочется взять и признаться, а если я реально только разобью её сердце своей грубостью?  или же как соня сказала, надо просто попробовать, но я не хочу в любом случае терять полю, если бы могла,  увезла её куда подальше от этого мира  и жила с ней вечность.
  далее я решила, что надо делать первый шаг, до этого нас заселили вместе, а щас я очень хочу к ней лечь.  я сказала девочкам, что пойду спать.
зайдя в комнату, увидела полю, которая сладко спала. я легла напротив её лица и рассматривала её черты. у неё очень красивый носик, губы пухленькие, они были сухие , что так и хотелось их чмокнуть. также у нас двоих есть ямочки.
я легонько тыкнула пальцем об её носик, на что она отвернулась от меня.  я же легла поближе, обнимать не стала.
вскоре , я заснула, но проснулась от того что, что полина положила на меня голову, руку и ногу, я не знаю , что мне сказать, но я поплыла.
от лица полины
ночь пролетела незаметно, но утро было не самое лучшее, ведь оно началось в 7 утра , с головной болью и слабостью. я заметила, что кульгавая рядом и всё это время она спала со мной, что очень странно, что же я вчера такого натворила.
соня резко проснулась.
- что то случилось?- почему то всегда, она это спрашивает.
- нет, просто голова болит. - я держалась за голову, а кульгавая встала и пошла на кухню.
она пришла с водой и таблеткой.
- спасибо)- я улыбнулась, а соня кивнула.
я не знала , даже с чего начать разговор.
- я вчера ничего не натворила?-с надеждой спросила я.
- скорее нет, чем да.
- это что значит?
- да всё нормально, не переживай.
после этого мы опять замолчали на минут 15 так точно.
- ну что, тебе полегче?- мне было приятно, что она интересуется моим здоровьем.
- ну так себе.
- иди ложись еще поспи.
-да я бы свежем воздухом лучше подышала.-ведь мне было душно и подташнивало.
- ну тогда одевайся и пошли.- кульгавая встала с кровати и пошла в ванную. я была удивлена, ведь всё что я не попрошу- она делает.
мы быстро умылись, оделись, выйдя из комнаты , я увидела спящих вилку, окс и женю.
они так сладко спали, что я их сфоткала.
мы вышли из квартиры, пошли по району.
в моменте диалог завязался, мы прям разболтались.
- а ты вообще куда поступать хочешь ? - с улыбкой спросила я.
-вообще хотела в мчс, но к сожалению ничего не получится, а я просто тащусь от этого.
- почему не получится?
- по здоровью не прохожу.
- может можно как то договариваться?
-честно, не знаю.
- ну ты не расстраивайся, всё у тебя получится)- кульгавая улыбнулась.
- а ты знаешь, что мне нравятся девушки в форме?- заигрывающе спросила я.
- хаха, не знала
- не, ну реально, на них так красиво форма сидит, такие сильные и независимые.- с горящими глазами говорила я.
- хочешь специально для тебя форму куплю?
- я не хочу, я мечтаю)
- услышала)- мы нежно улыбались друг другу, как вдруг, я увидела знакомое лицо.
  мимо нас проходила моя классная руководительница.
- полина, здравствуй, вы чего так рано гуляете.
- ээ...- я не могла сформулировать мысли.
- да мы устроили утреннюю пробежку,  вот режим соблюдаем- соня быстро сказала какую то фигню.
- это хорошо, смотрю вы сдружились,  завтра жду в школе)
- до свидания)
далее, наш диалог был всё интереснее и интереснее. я такое спрашивала, что сама не ожидала от себя такого.
- сонь, а у тебя девушка чтоли есть? а то я помню как ты с кем то целовалась,  я зашла в туалет , а ты на меня накричала и послала-с обидной того дня я сказала это, так как меня это тревожило.
на эти слова я увидела удивленное лицо сони.
- это вообще когда было??
- в этом месяце.
- с кем я была? я вообще такого не помню, прости пожалуйста, я не хотела тебя обидеть- кульгавая нахмурила брови, пытаясь вспомнить, что вообще было.
- я не знаю, с какой то девочкой, зла я на тебя не держу, просто интересно было.
- прости ещё раз, я  не знаю под чем я тогда была, что даже тебя не узнала.- то есть, она вообще тогда не поняла , что это я была..?
вскоре мы сменили тему, купили покурить и пошли к девочкам.
————————————————————
от автора
   ребята, простите что так редко выходят главы🙏🙏
давай те оценим взаимоотношения поли и сони в моём телеграмм канале) подпишитесь пожалуста🥺🥺
тгк: кульгавая the best|| пацанки
ссылка:

https://t.me/wwwsofya

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя