вечером мы все сели играть в правду или действие, у всех в руках был чай или кофе, играли песни на колонке - это было очень комфортно и спокойно.
правда единственное, что меня напрягало, так серьезное лицо кульгавой, она сидела напротив меня.
начала игру лейла, она обратилась к мафтуне.
-маф, правда или действие
- ну, давай правду.- все моментально зашептались, и говорили , что спрашивать.
- да ребята, все мы знаем , что она по девочкам. маф , значит так , есть ли тут девочка, за которую ты жизнь готова отдать?)
- ну вы что гоооните- маф отвернулась, улыбаясь.
- отвечай!
- да, есть.- смеясь говорила она, но на меня не смотрела.
- ну мы уже знаем , что на следующем круге спросить)
теперь маф задавала григорьевой , а григорьева кульгавой.
-так так, легавая, правда или действие?
- действие.
- таксс)- она заулыбалась и посмотрела на меня, сука григорьева хочет нас всё время свести.
-я думаю, нужно обнять человека напротив тебя)- соня усмехнулась , и направилась ко мне.
- вообще то, можно считать, что я напротив её сижу!- крикнула барби.
- в каком блять месте?- легавая подняла бровь.
- обнимитесь уже!- крикнула окс.
легавая подняла меня за руку, и грубо притянула к себе , положила свою голову на мою.
у меня всё перевернулось в себе, казалось , что я взорвусь от полученных эмоций, мои ноги уже подкашивались, настолько я не могу контролировать своё тело. её руки довольно сильные, которые мне так и хотелось ощутить на себе.
в это время маф сидела без каких либо эмоций, она была как будто бы разбита, видя мою реакцию на обнимания с легавой. но я ничего не могу сделать, как бы я не хотела, чувства к сони невозможно отключить.
мы сделали ещё круга три, ничего интересного не было. все по-тихоньку расходились, я встала, как тут меня остановил вообще незнакомый мне чел.
- слушай, не хочешь провести ночь вместе, ты такая красивая.
- что за бред, нет конечно-с испугом сказала я.
- ну пошли, я же вижу , что ты хочешь)
- отстань пожалуйста от меня, либо тебе же хуже - опять, я несу какую-то хуйню, ведь силы во мне ноль.
-мне? хуже? полинка, не ломайся, просто поспим вместе- его рука наглаживала мою щёку, и шла по руке. я пыталась убрать его руки, но он был сильнее.
тут появляется женя, и она уже чётко начала орать ему.
- отпусти полину, она тебе сказала, отъебись от меня. придержи свой причиндал , либо я тебе отвечаю, учителей или же кто то похлеще позову.
- вы пытаетесь меня типо запугать? видели себя и меня, не смешите)- в этот момент его толкают.
- ты ахуел в край, я смотрю.
- ой, легавая, здравствуйте, что мы такие злые?- этот тип очень неприятный.
- а кто тебе разрешил так с ней разговаривать?
- та ты что, раньше не обращала внимания, успокойся.- он улыбнулся.
- она мой близкий человек, и если ты ещё раз к ней подойдёшь ближе чем 10 метров, то тебе пизда.- моё сердце замерло , типо что « близкий человек » , руки затряслись , ведь не каждый день она такое вкидывает, тем более на всё обозрение.
- а, ну раз твоя, тогда уж извиняюсь, пойду я- он мерзко посмотрел на меня, своим голодным взглядом, что вызывает тошноту.
- иди спать, ли.-спокойно сказала она , а я кивнула.
женя пошла со мной, мы сели на кровать.
- жека, я нифига не понимаю, я запуталась.
- та я тоже, что она блять чувствует к тебе?
- такой же вопрос, то игнорирует, гуляет с другими, и всячески показывает грубость, то ходит возле меня, заступается и называет блять «близким человеком», пиздец, я не понимаю , что делать- я схватилась руками за лицо.
- может ты реально ей симпатична, либо нахуя ей это.
- бля, она когда обняла , я чуть оргазм не получила нахуй, понимаешь насколько она моё слабое место?
-я видела, скажи спасибо, что другие не заметили.
( от автора:
ребята, любимые, простите, что не выходили главы, просто у меня завтра день рождения, и очень занята была, обещаю, что главы будут чаще выходить, всех целую, спасибо , что читаете!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя слабость - Софья Кульгавая
Фанфикполина ли - девушка с непростой судьбой, думала , что её любовь к кульгавой не взаимна , а зря)