1

223 5 0
                                    

Каждый день как пытка,каждую ночь уходят все силы,чтобы уснуть,но всегда мысли приводят к одному: «кем она для меня была?», «кто она вообще?». от нее остались лишь шрамы,воспоминания и сказанные детским голосом слова.

***
—Катрина!-открыв резко дверь зашла женщина сорока лет.–ты вообще собираешься? нам выходить скоро,а она лежит! нет ну,Саш глянь на нее.-в комнату вошла вторая фигура,только уже мужчины.
–да встаю я. не обязательно смотреть всем на меня.-резко вставши с кровати,девушка немного пошатнулась и пыталась сфокусировать свой взгляд хотя бы на одной точке. низкий гемоглобин дает о себе знать.
–Катя,пожалуйста собирайся быстрее,нам еще документы забирать и отвозить в другое место-сказав это мать девушки,она тут же покинула комнату вместе со своим возлюбленным.
Все же она не шутила на счет того,что переведет Кларскую в другую школу.

***
Находясь в неизвестном ей помещение девушка начала рассматривать коридоры той школы,в которой ей придется учиться весь десятый и одиннадцатый класс.

–Мда,ну и обшарпанно здесь конечно-находясь рядом с директором этого «обшарпанного» учебного заведения,девушка никак не стыдясь своих слов продолжала.–моя прошлая школа посимпатичней будет.
—Екатрина,уж какая есть у нас школа,думаю вам тут понравится-сказав сам директор с неким отвращением к словам девушки.
—та Катрина я и сомневаюсь,что мне здесь понравится.-посмотрев на Юрия Алексеевича тяжелым взглядом,девушка спросила в какой кабинет ей направляться,тот лишь сказал «307» и покинул девушку с ее мыслями.
–ну заебись,и где мне ваш 307 искать?

***
Найдя 307 кабинет зеленоглазая начала осматривать коридор где находится этот кабинет.
Звонок. сейчас начнется все самое главное в этом дне. знакомство с новыми одноклассниками.

Зайдя в кабинет вместе с классным руководителем блондинка начала осматривать ее одноклассников,а так же свободные места.
—класс! всем тихо-довольно громко произнесла Татьяна Владимировна и все обратили на нас внимание.–а этом году у вас будет новая ученица Екатерина Кларская.
–извините,но я Катрина.-блондинка посмотрела на нее строго,ведь за этот день ее как угодно назвали,но не по имени.
Татьяна Владимировна лишь кивнула и попросила занять любое свободное место,после вышла из кабинета.

Сев на свое новое место Кларская сидела ловя на себя взгляды новых одноклассников. к слову,она сидела одна.
–эй Кларская!-откликнула новенькую девушка с длинными темными волосами–что из прошлой школы выперли? говорят, ты на своем района что то вроде авторитета.
–вас не должна волновать моя причина перехода в эту обшарпанную школу.-довольно грубо ответила блондинка,параллельно сидя в телефоне.

Насмешки. давно такого не было,обычно всем было плевать на зеленоглазую,ведь та могла дать отпор не только словесно,но и физически.

***
Катрина Кларская,шестнадцати летняя блондинка с длинными волосами,и ярко зелеными глазами. девушка провела три года в деревне,которая в пару километрах от ее родного города. с пяти до семи лет было беззаботное детство,до того момента пока мать не приехала с ее новым «папой». нет,он не заменил Кате отца. никто никогда его не заменит.
Александр к дочери своей возлюбленной относился нейтрально,мог и похвалить и наругать,в крайнем случае естественно,ведь она ему никто и всегда будет никем.
Собственно,Катрину это ни капли не смущало,ее смущал вопрос еще из детства куда же пропала та,ради которой она просыпалась каждый день с улыбкой?..

в той деревне осталось
не только детство,но и она..

_______
что ж,надеюсь получилась не плохая глава. жду ваших отзывов)
тг lilnyvyqq

среди тысячи слов|С.КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя