9

101 6 0
                                    

Наведя порядок в квартире,Катя начала потихоньку собираться на встречу с Соней,ведь время поджимало,а опаздывать не хотелось. В голове у девушки крутилось всего лишь два вопроса «что я вчера вытворяла?» и «о чем же она хочет поговорить?». Стараясь выбросить образ кареглазой,Кларская стала выбирать,что одеть,ведь уже на улице не прям жарко. Конец сентября как никак.

Сидя собранной на кровати,она лишь ждала,момента когда можно будет ей выходить. Тут же на телефон девушки поступил звонок от Яны.

–Слышишь,Катрина,а не ахринела ли ты не перезванивать мне?-крича в трубку своей подруге,черноволосая ждала объяснений от нее.–Ты вообще в подслушку сегодня заходила? А ты видела мои сообщения? Кларская,я жду объяснений о том,что произошло блять вчера!-девушка крайне была зла на свою подругу,ведь совсем недавно та узнала,почему о ее подруге говорят каждый второй ее знакомый.

–Ян,притормози. Сейчас я зайду в твою подслушку.-поставив Смирнову на громкую связь,Катя читала, что про нее написали в подслушанном их города. Она не предала никакого значения на слухи,но зашла в комментарии под постом,решив,что нужно прочитать,что о ней думают..Как тут одно из первых комментариев была фотография,где Кларская стоит на кухне у Владлины дома,так еще и не просто стоит,а стоит в объятиях Кульгавой.

–Ахуеть можно..-тихо проговорив блондинка вслух. Она ведь даже не помнила этого,но пересмотрев эту фотографию еще пару раз,она заметила как видно,что Соня целует ее в затылок. От этого у Кати еще больше округлились глаза и вот она нашла ответ на свой вопрос. Вот о чем хотела поговорить Кульгавая.

***

Посмотрев на время,Кларская поняла,что ей пора выходить. Быстро попрощавшись с подругой она кинулась в подъезд. Пока девушка ждала лифт,мысли сами лезли в голову и не самые лучше. Катю действительно волновала эта фотография,на слухи было наплевать,но вот кто их успел сфотографировать? В квартире были люди,которых она знала,та и вряд ли они бы эту фотографию сливали в интернет.

Выйдя с подъезда Катя искала взглядом Соню и все же нашла,она сидела недалеко от ее подъезда. Тяжело выдохнув девушка настраивала себя на этот разговор. Предчувствие было не самое лучшее.

–Ого,даже не опоздала.-сказав русоволосая с некой иронией. Соня лишь похлопала рукой на место возле нее,чтобы та села рядом.–Ты в подслушку заходила?-смотря прямо в глаза Кате. Ведь ее тоже волновала эта фотография и реакция девушки,на нее.
«Еще одна»,подумала про себя Кларская и кивнула на вопрос кареглазой.

–Значит и видела фотографию.-резко замолчав Кульгавая,решила,что все же нужно продолжить разговор.–Кать,ты тогда перепила,та и я не совсем трезвая была,думаю понимаешь о чем я?-Катя лишь в ответ опять кивнула.–Так вот,я тебя позвала не только это обсудить,но еще я все таки хотела извиниться за свои детские поступки.-опустив голову вниз девушка,лишь ждала пока ей ответят.

–Я не обижаюсь на это,отпустила уже.-спокойно проговорив девушка. Она не простила ее,но и обижаться на это глупо.
Долго смотря на Катю,Соня все же осмелилась сделать первый шаг к их примирению. Она слишком долго этого ждала и хотела.
–Кать,мы можем с тобой возобновить общение? С нового листа конечно.-тихо сказав Кульгавая,смотрела на зеленоглазую с надеждой на положительный ответ. Отказ она боялась услышать.

Сама Катя была в замешательстве от этого вопроса. С одной стороны можно пробовать,ведь обе выросли,а с другой,ей на хотелось быть униженной как в детстве. Молчание между девушками было на протяжении десяти минут,в это время они обе были в своих мыслях,только если Соня надеялась на положительный ответ,то Катрина не знала,что ответить.

–Ладно,думаю можно попробовать.-с опаской дала свой ответ на вопрос Кульгавой. Все же убежать от этого вопроса не могла. И не хотела.
Соня услышав это,расплылась в широкой улыбке и протянула Кате руки для объятий,та лишь обняла ее и снова погрузилась в свои мысли.
С Соней ей было спокойно,в ее объятиях она ощущала себя той маленькой Катей,которая была рада,что у нее есть такая подруга.

В голове у девушек пролетали моменты из детства, когда они проводили каждый день вместе. В двоем.
Соне было спокойно,радостно и стыдно одновременно. С Катей она забыла о своих проблемах и переживаний,было такое ощущение,что время остановили лишь для них двоих.

Но как правило,счастье длится не долго и они отстранились от друг друга,сидя на лавке еще минут сорок,узнавая о друг друге все больше и больше нового.

____
надеюсь глава получилась интересной.
жду отзывов и подписку на тгк
tg lilnyvyqq

среди тысячи слов|С.КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя