–Ну,я все.-посмотрев на себя в зеркало Катя побежала одевать верхнюю одежду,пока Соня сидела в своих мыслях.
В последнее время в ее мыслях слишком много блондинки. Даже через чур. Кареглазую тянет к ней,но не известно почему. Столько лет прошло,а Соня испытывает те же эмоции,что и в детстве,кроме стыда,стыд в детстве появлялся,но очень редко,а на данный момент Кульгавой очень стыдно,за свои детские поступки перед зеленоглазой.Девушка хотела относиться к Кате,так же как и в детстве,но не в плане физического насилия и избиения,а в плане той заботливой детской дружбы. Соня действительно с момента посиделки на кухне,захотела вновь оберегать девушку от этого мира,но увы прошлое не вернешь.
–Сонь,ну мы идем?-уже сидя в верхней одежде возле кареглазой,Кларская улыбалась детской улыбкой,как раньше.
–Да,идем.-встав с дивана русоволосая пошла одевать верхнюю одежду.-извини,я задумалась немного.-тихим голосом проговорила девушка.
Катрина лишь улыбнулась и они покинули квартиру. Идя по выученным улицам девушки разговаривали на любые темы смеясь на всю улицу,как сами не заметили ,что уже пришли.***
–Ооо,Легавая с Катюхой пришли.-громко крикнув Женя и подбежала к девушка.–Ну что,пить будем?-с веселой улыбкой на улице подруга посмотрела сначала на Соню,а после на Катю.
–Ну только если чуть чуть.-усмехнулась Кларская,проходя в квартиру к остальным ребятам.
–Катюх,а ты че до сих пор не вспомнила кто тебя домой притащил?-удивленно посмотрев Женя на блондинку.
Не успев ответить на вопрос,Катя чувствует чью то руку на своем плече.
–Это я тебя с Саней привела.-улыбнулась Соня,а после ушла к алкоголю.***
–Чет тухло сидим,ребят.-сказала Влада,перекрикивая музыку в квартире.-Может в карты на раздевание?
–Ага,ты еще скажи в бутылочку будем играть.-весело сказав Соня,а позже задумалась.–Алча,тащи гитару,щас петь будем.
На что все отреагировали положительно. Принеся гитару,Влада выключила музыку,а Соня тем временем настраивала струны. Первая песня была «Вахтеры»,после чего в квартире появилась уютная атмосфера. Все подпевали,кто то вообще танцевал. Катя лишь сидела и наблюдала то за лицом Кульгавой,то за ее руками.
–Вот какой раз на тебя не посмотрю,ты все время на нее смотришь.-приобняв подругу,Женя настаивала на том,чтобы Катя поменялась с ней местами,ведь она сидела возле Сони.
–Не неси чушь.-отмахнувшись блондинка,все таки пересела на место подруги. Заметив это,Соня лишь еще больше расплылась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...