Как оказалось в той компании где гуляла Саша были знакомые лица для Кати. Ее друзья,из за которых так сильно ругает мать.
Осмотрев кто есть в компании Катя увидела всех своих друзей,только Янки не хватало.–Кто пить будет сегодня?-кто то задал вопрос из толпы и все кинулись говорить и что будет. Катя была не исключение. Давно она так не гуляла,можно немного и расслабиться,ведь мамы даже в городе нет,значит не узнает.
–Катюшка,давай отойдем поговорим?-этого парня девушка не знала,тогда что он от нее хочет? Не знакомы даже.
–Ну пойдем,если так сильно тебе горит.-тон сменился на серьезный,даже немного грубый. Отойдя от шумной компании зеленоглазая лишь сложила руки на груди и первая начала диалог.–Чего хотел?
–Та что ты такая вся серьезная?-незнакомец лишь мило улыбнулся и пытался заигрывать с блондинкой,но все попытки были провалены.–Милая,ну чего ты такая злая? Может быть я тебя хотел,а ты делаешь вид,что такая недоступная.-парень после этих слов лишь потянул руки к плечу девушки,все так же мило улыбаясь.–Руки убрал.-у девушки тон голоса явно не дружелюбный. Какого черта вообще он руки распускает?
–Если это все что ты хотел спиздануть,то я пожалуй пойду.-сделав пару шагов от парня,на плече Кати падает чья то рука.
–Ну чего ты,малышка? Пойдем ко мне,травку покурим,а дальше уже как пойдет)-все та же ехидная улыбка. Такое ощущение,будто бы это была единственная его эмоция.–Мне еще раз повторить,чтобы ты руки свои убрал от меня?-в глазах у девушки можно было разглядеть лишь агрессию и ненависть. Она ненавидела когда ее трогают без разрешения.
***
–Так,а где белая потерялась?-давний друг девушки был в недоумении,куда могла деться его подруга,ведь она всегда в центре всех событий.–Кто то Катю вообще видел?-более громче сказал молодой человек.
–Та не видишь что ли? Вон Катька ваша стоит,уже с другим обжимается-кивнув в сторону Кларской и незнакомца.–Не буду удивлена,если они сейчас к нему пойдут)-довольно ехидно ответила черноволосая девушка.
–Да закрой ты уже свой рот,заебешь тяфкать.-агрессивно ответив Кульгавая направилась в сторону своей одноклассницы.–Ребят,а че это у вас за отдельный движ?-Соня отчетливо слышала фразу Кати,чтобы тот убрал от нее свои руки. Кареглазой не нравится такое. Не нравится,когда трогают то,что принадлежит ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...