Продолжая смотреть на звезды,Катя не заметила того момента,как Соня пришла к ней. Она заметила ее только после того,как кареглазая ее погладила по голове.
–Я думала ты не придешь.-поджимая к себе колени Кларская,смотря на подругу.
–Не могла не прийти.-спокойно и без эмоционально проговорила русоволосая.–Честно, я готова тебя убить за то,что ты мне не отвечала,но сейчас меня волнует другое.-Соня перевела взгляд на блондинку,заглядывая ей в глаза и,подбирая правильные слова под свои мысли.–Почему ты тут в такое время?Катя лишь усмехнулась на ее вопрос и запрокинула голову вверх на звезды.
–Мать пьяная была,вот и ушла.-продолжая смотреть на небо,зеленоглазая не особо хотела рассказывать все подробно.
Кульгавая лишь тяжело вздохнула и при обняла ту за плечи. Обе девушки сидели в комфортной для них тишине,каждая думала о своем смотря в небо. Если Кларская все это время в тишине думала о том,как бы ей вернуться домой,то Соня думала о ней,иногда переводя взгляд на нее. Кареглазая знала,что она чувствует к Кате,причем с самого детства,она не отрицала этого никогда,но вот чувствует ли Катя тоже самое к ней? Не известно.Софья не хотела
вновь потерять свою белоснежку. Как не странно,это прозвище приелось к Кларской с детства,вина тому была Кульгавая. Катя всегда ассоциировалась с чем то светлым,не долго думая Соня ее прозвала белоснежкой,позже все дети в деревне ее стали так называть.
Приврав тишину Катя,начала рассказывать русой о звездах и созвездиях,позже обе стали разговаривать на свободные темы.***
На часах было около двух часов ночи,обеих уже клонило в сон,поэтому Кульгавая предложила Кате пойти к ней.
–Сонь,та нет,я не пойду. Что тебе мама на это скажет?-протирая глаза блондинка,стараясь не уснуть прямо на этой крыше.
–Я тебе говорю пойдем. Мать в ночь сегодня работает,не узнает даже.-смотря прямо в глаза Кате,параллельно сдерживая себя,чтобы не обнять ее.
Кларская сидя в раздумьях,не зная,что ей делать и как поступать почувствовала как начинает идти дождь.
–Ладно,пошли.-тяжело вздохнув,Катя взяла свой рюкзак.***
Идя под дождем девушки шутили,смеялись и разговаривали на разные темы,пока шли к дому Сони. Подойдя к ее подъезду,кареглазая открыла дверь,пропуская сначала Катю, потом она заходит следом за ней.
Зайдя в квартиру Кульгавая объяснила,что и где,после чего отправила зеленоглазую в душ,дав ей свою футболку. Катя поставив свой телефон на зарядку,побежала в душ по указанию Сони. Осмотрев ванную комнату,девушка разделась и включила теплую воду. Закончив свои ванные процедуры Катя шла к Соне в комнату,параллельно промакивая мокрые волосы.
–Ну как я тебе?-покружившись как маленький ребенок,Кларская стояла улыбалась во все зубы.–Мне идет?
–Очень.-усмехнувшись поведению Кати,русоволосая подошла к ней по ближе.–У тебя вот тут зубная паста.-указывая пальцем место,где она находится.–Давай уберу.-убрав большим пальцем зубную пасту с лица блондинки,Соня остановила свой взгляд на ее губах. Катя лишь стояла,наблюдая за ее действиями,не успев ничего понять,она чувствует на свои губах губы Кульгавой.
Уронив полотенце на пол,Кларская не обратила на него никакого внимания,после чего положила свои руки на плечи Сони,пока та придерживала зеленоглазую за подбородок,углубляя поцелуй._____
извините за такую маленькую главу,но очень хочется спать. надеюсь глава получилась интересной,жду отзывов и подписку на тгк
tgk lilnyvyqq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...