Более менее освоившись в компании девушка начала поддерживать диалоги и шутить. кто то сидел на лавке,кто то стоял рядом,кто пил,ну а кто курил. база
для компаний маленьких городков,не так ли?***
–Эу,народ!-окликнув всех присутствующих Влада хотела сказать что то,но ее успешно перебили-Владок,ты немного опоздала с новостью,новость сама пришла.-сказала Саша,которая уже встав с лавки пошла в сторону какой то девушки. через несколько секунд они пришли вдвоем.
–Сонька,у нас тут пополнение небольшое произошло это Катя.-стояв недалеко от самой Кати кучерявая представила девушку незнакомке.-Катюх,это Соня. наша подруга-с улыбкой ответив та.–Катя.-без различно сказав зеленоглазая,протянула ей руку
–я прекрасно услышала как тебя зовут,не нужна мне твоя рука. не беси,умоляю.-закатив глаза,кареглазая пошла к остальным ребятам.Странно,ведь Кларская всегда легко вливалась в коллектив. почему на блондинку так отреагировала Соня девушке было не понятно,но ей было понятно,что где то они виделись. скорее всего пересекались на улице,город ведь не большой. все может быть.
***
–Явилась!-выйдя из кухни мать девушки с полотенцем в руках,начала жестикулировать под свои слова.-Катя,ты время вообще видела? а ну дыхни. не дай бог узнаю,что шлялась со своими друзьями,убью,ты меня поняла?
–Мам,я с одноклассницей была и между прочим еще с Яной!-пройдя в квартиру опоздавшая направлялась в свою комнату,напоследок,что было слышно от Нэлли Викторовны это расхвалы ее подруги Яны.–Вот Янка твоя на золотую медаль идет!молодец какая! а от тебя дай бог четверку дождешься-выдохнув женщина,положила наконец таки полотенце на тумбочку-руки мыть и за стол. совсем ничего не ешь в последнее время,горе ты мое луковое.
***
Следующий день для девушки начался немного лучше,чем вчерашний. внутри было ощущение предвкушения. Став с кровати,которую моментально нужно было заправить Катя направилась в ванную. второй день в новой школе,надо выглядеть хоть немного красивее,чем само здание.
Закончив самолюбованием перед зеркалом,зеленоглазая схватила портфель и мигом покинула еще спящую квартиру.Идя по родному району ноги сами невольно хотели пойти уже в старую школу и сесть за одну парту с Янкой,но увы. пока блондинка шла в своих мыслях сама не заметила как врезалась в кого то,или во что то.
–совсем что ли вперед смотреть не учили?-Кларская после этих слов сразу же подняла голову,хотя лучше бы не поднимала,ведь перед ней стояла та Соня,которая вчера не очень горела желанием с девушкой знакомиться.-о боже,опять ты. не знала,что ты еще такая и неуклюжая.
Это все что сказала кареглазая Кате на последок,хотя может оно и к лучшему.***
воспоминания. 11 лет назад.–Катенька,иди сюда,золотце-позвав свою внучку женщина уже пожилых лет-там внучка тетки Нинки приехала,не хочешь познакомиться?
Услышав эти слова у Кати глаза засветились от счастья. наконец то у нее появятся друзья. от самой себя не ожидав Кларская мигов выбежала из дома и побежала к дому тети Нины.***
воспоминания. 9 лет назад.–Эй,белоснежка!-от кликнув ее соседская девчонка-а это правда,что тебе Сонька наша нравиться? ахаха,ну ты Катя и чудила,та вам же по 7 лет! какие отношения,ахаха.
Зеленоглазая не поняла суть насмешек,ведь объятья при встрече с Соней это была традиция,та и вроде это норма..по крайне мере так говорила девочке всегда ее школьная подруга.
–ничего она мне не нравиться!-сложив руки на груди маленькая Катя.-думай что говоришь,Алесь! обниматься при встрече это нормально,если ты не знала!
Вслед Кларская услышала лишь насмешки. насмешек в этой деревне в ее адрес было много,это девочку расстраивало,но ее деревенская подруга всегда говорила давать сдачи..может время пришло? конец насмешек?
Обидчица Кати стояла к младшей спиной,а та решила долго не думать. взяв первый небольшой камень в руку,зеленоглазая прицелилась в голову девочки и кинула ей в затылок.
Никто ее не будет обижать,кроме Сони. Соня плохому не научит.но за свои ошибки
Катя отвечала. перед Соней.____
уже глава немного больше,поэтому жду отзывы и подписку на тгк!)
tg lilnyvyqq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...