Зайдя в класс девушка поздоровалась с Сашей и села рядом. День обещает быть насыщенным.
–Катька,что у вас с Соней происходит?-кучеравая задала этот вопрос,не зная,что девушек связывало раньше.–Я думала вы подружитесь,но ваши вчерашние крики было слышно на весь этаж,если не на всю школу.
–Характерами не сошлись.-фыркнув Кларская стала доставать все нужное для урока.–а чего ты решила спросить?
–Та просто вы обе странно себя ведете. То ты сама не своя ходишь,что она поникшая ходит.-сидя в телефоне соседка по парте ответила Кате и они обе стали ждать начало нового урока.***
Первая половина учебного дня позади,что радовало Катрину,а еще больше ее радовало,что с Соней они сегодня не контактировали от слова совсем.Зайдя в столовую со своей подругой,девушки сели на свободный столик и стали обсуждать что то и делиться новостями. Как тут со спины Катю берут под руку,чтобы она встала. Кульгавая. Опять она.
–Та че ты прицепилась ко мне?-серьезным тоном ответила блондинка глядя прям в глаза,своей однокласснице и когда то своей подруге.
–Тише,белоснежка.-спокойно отреагировала Софья и повела девушку за собой в туалет.–поговорить надо.Саша не придала этому никакого значение,это ж Соня,кто знает,что у нее в голове,а вот Кларскую это немного напугало. Вдруг как в детстве изобьет,чтобы она за свои слова ответила?
–Ну я тебя слушаю,Кульгавая.-тем же тоном сказала зеленоглазая севши на подоконник.
–Во первых,тон смени,а во вторых,прекрати меня по фамилии называть.-кареглазой не нравилось,когда ее называют по фамилии,тем более Катя.Соня действительно хотела поговорить с блондинкой,напомнить кто она,извиниться за свои детские поступки,задать ей куча вопросов она тоже хотела,но понимала,что не успеет это сделать до начала урока.
–Кать,ты серьезно не помнишь меня?-облокотившись об косяк двери задала вопрос,который волновал ее больше всего.
–Помню,но лучше бы не вспоминала.–безразлично ответив зеленоглазая. Она хотела как можно быстрее уйти отсюда,чтобы не видеть ее.–Это все что ты хотела узнать?В ответ ничего. Значит можно уходить,подумала Катя и уже почти выйдя из туалете Соня ответила.
–Я извиниться хотела.-смотря в спину Кате сказала девушка. Она в первые извиняется перед кем то.
–Что прости ты хотела сделать?-от такого заявления девушка была просто в шоке–Извиниться? Сонь,твоих извинений мало. Ты сделала много мне неприятной хуйни.На этот раз у нее получилось уйти. Девушки весь оставшийся школьный день не пересекались,не считая конечно же уроков.
***
Идя уже по дороге домой на телефон девушке пришло уведомление от Саши.Саня|15:03
-Катька,сегодня в 17.00 в парке на той же лавке мы тебя все ждем!Вы|15:04
-Буду.
***
Придя домой Кате в глаза первым делом бросилась записка на столе.
«Доченька,мы с Сашей уехали к его родителям на пару дней. Веди себя хорошо. Деньги в тумбочке.
С паршивцами не гулять!! твоя мама)»
–Весело конечно.-пробубнив себе под нос девушка пошла заниматься своими делами,а позже собираться на прогулку.***
Подходя к парку Катю встретила Саша и они вместе направились к компании. На удивление сегодня людей было больше.
–О,белая!-крикнув кто то из компании парень побежал на встрече к девушке,позже и вовсе закружил ее в воздухе.
–Отпусти меня.-сказав таким же тоном с каким она разговаривала с Соней,парень ее быстро поставил на место. Он знал этот тон,поэтому перечить не хотел.
–Катюха,у тебя парень что ли есть?- подойдя спросила Влада,а сама Катя лишь с морщилась. Какой Дима ей парень? Максимум брат,к счастью не родной. –Кись,если он и вправду твой парень,то вкус у тебя ужасный,прости конечно.
–Он мне максимум как брат,какой парень..Был бы парнем,то я бы его давно убила бы.-переводя все в шутку светловолосая заметила пару знакомых,даже нет,пару родных глаз._____
чуть позже напишу еще одну главу,а так жду отзывы и подписку на тгк)
tg lilnyvyqq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...