2

132 8 0
                                    

Атмосфера в классе ужасная. максимально не комфортно в новом кругу,хотя для девушки никогда не было проблем влиться в новый коллектив.
Все уроки прошли спокойно,никто зеленоглазую не трогал,до поры до времени..

—Кларская!!-услышав за спиной свою фамилию девушка повернулась и увидела ее новую одноклассницу,которая бежала к ней.–я Саня,ну Саша,а тебя Катя,верно?
–странно,что ты фамилию запомнила,а имя не очень-фыркнув девушка,стояла на против ее новой знакомой с сложенными руками на груди.–так чего ты хотела?
–давай без негатива,Катюх,я познакомиться всего то хотела и позвать тебя погулять с нами-по доброму улыбнувшись Саша протянула руку в честь знакомства.

                             ***
–Ма! я дома,но скорой уйду.-в спешке снимая обувь Катя хотела как можно раньше собраться и уйти снова из дома.
–и куда позволь спросить ты намылилась?-выгнув бровь спросила мать блондинки
–та я с девочкой познакомилась,иду гулять с ней и ее компанией-расчесав волосы девушка быстро ответила и выпила стакан воды-пить и курить не буду,честно
–иди куда хочешь,главное чтобы не со своими паршивцами не ошивалась.-Нелли сказав строгим тоном имея ввиду друзей зеленоглазой.

                             ***
Выйдя из подъезда девушка осмотрелась,в надежде встретить знакомых,но увы. набрав номер Саши оставалось лишь ждать,пока она скинет местоположение куда Кларской нужно подойти.
Идя по знакомым улицам блондинка направлялась в местный парк,куда попросила подойти Саша.

–Катюх,ну ты где? тебя уже все заждались!-радостно крикнув в трубку новая одноклассница,а позже сама Катя объясняла подробно где она находится и сколько ей осталось идти.

***
Дойдя без происшествий Катрина шла в направлении компании Саши,но не тут то было
–Белая? ты что ли??-до боли знакомый голос крикнул со спины. пришлось обернутся.
–как видишь,Ян,я-пожав плечами ответила «белая». Встретить подругу на соседнем районе было крайне редко,но видимо Кате повезло.
–да ладно! что ты тут забыла? и почему тебя не было в школе,про тебя все спрашивали!-обняв свою подругу,черноволосая отстранилась и начала расспрашивать что и как.
–во первых,маманя все таки перевела меня в другую школу,в 17. во вторых ,меня моя новая одноклассница позвала с ее компанией гулять-объяснила белокурая с улыбкой на улице. все же она была рада видеть Яну.
–а то случайно не так компания?-зеленоглазая лишь кивнула-не,Катюх,ты хоть что то о них знаешь,прежде чем туда идти? я оттуда пару человек знаю,но лучше бы не знала. а ну пойдем! поздороваюсь и скажу,чтобы тебя никто не трогал и не обижал мою белоснежку-дав легонько Катрине по носику пальцем,Яна пошла быстрым шагом к компании,на что услышала за спиной нытье беловолосой. Яна словно мама отвечала за Катю.

***
Девушки познакомились на первом для них в жизни школьном звонке. с самого детства они были словно инь и янь. у одной светлые длинные волосы,у второй черное каре. гармонично.
До восьмого класса девочки всегда дружили только вдвоем,но что то поменялось когда они закончили восьмой класс и летом нашли новых друзей. не очень хороших,но очень верных. не очень хороших в плане не как людей,а как с не хорошими привычками и зависимостями.
Только из за этого Кларскую перевели в другую школу.

***
Подойдя к компании друзей Саши,Яна исполнила свою речь которую так хотела сказать,на что остальные отреагировали с теплом и радостью. по слухам Янки они были хуже,а оказались вполне хорошими,чему зеленоглазая удивилась,ведь ее подруга никогда не ошибалась на счет людей..

или же в тихом омуте
черти водятся?
_______
жду отзывов и подписку на тгк!
tg lilnyvyqq

среди тысячи слов|С.КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя