Девушка была через чур пьяная,но в объятиях русоволосой она пьянела еще больше. Кто бы мог додуматься,что она будет стоять в объятиях той,которую терпеть не может?
Смотря на Катю,Соня лишь улыбалась,словно выиграла какой то значительный для нее приз. Если так думать,то и вправду выиграла.
Кульгавая с детства была неравнодушна к девушке,но отрицала это,ведь хоть для нее блондинка была тупой,но очень хорошей и понимающей. Именно к Кате она бежала,когда брат в очередной раз насиловал девушку против ее воли. В зеленоглазой она искала поддержку и нашла ее,хоть и отталкивала доброту девушки.Еще немного так постояв Соня не могла себя полностью контролировать поэтому отстранилась от своей старой подруги.
–Белоснежка,пойдем к ребятам?-ласково проговорив боясь спугнуть блондинку,проговорила Легавая смотря ей прямо в глаза.
Кларская лишь кивнула на ее предложение. Зеленоглазая не понимала,почему ее так тянет к Софье,это девушку даже смешило.Сидя на диване в общей комнате,как выяснилось квартира принадлежала Владе. В самой комнате играла громкая музыка,под которую кто то танцевал,кто то ревел, а кто то и вовсе целовался.
Катя лишь взяла бутылку вина,которую купили по ее просьбе и сидела наблюдала за остальными. Ее взгляд упал на Соню и незнакомую для блондинки девушку,они мило разговаривали и это бесило девушку еще больше,хотя у нее нет никаких прав на ревность в сторону Кульгавой,тогда почему ревнует? На этот вопрос ответ никто не даст.
К девушке подсела ее знакомая Женя и на удивление между ними завязался диалог,как оказалось у девушек много общего,но Кларская почти не вникала в разговор,только лишь смотрела бешеными глазами на Соню и мысленно ее проклинала.
–Ты сейчас в ней дыру сделаешь.-заметив взгляд девушки Женя усмехнулась с этого.
–Жень,знала бы ты как я ее ненавижу.-не отрывая взгляда от Кульгавой,девушка твердила о своей ненависти,хотя на буквально пол часа назад сделала ей комплимент,а после стояла с ней обнималась. Что же это за ненависть такая?***
Проснувшись с огромной болью в голове Кларская пыталась понять где она,а когда поняла,то удивилась. Она находилась в своей квартире и в своей кровати.
–Ахуеть можно.-хриплым голосом произнесла слова вслух девушка и сидела пытаясь вспомнить,что происходило вчера и каким образом она с квартиры Влады,которая находилась на другом районе,оказалась в своей комнате.Память к ней так и не вернулась,Катя лишь рукой махнула и достала телефон.
Куча пропущенных от Яны и Саши и сообщение от..Сони?Легавая|10:23
–Как проснешься набери меня. Нам есть о чем поговорить и что обсудить.Усмехнувшись этому сообщению,Кларская решила все таки набрать Соню. Любопытство брало вверх.
–Да?-в трубке было слышно хриплый и грубый голос кареглазой.
–Ты попросила набрать,вот я и набрала.-сказав безразлично девушка.
–Белоснежка,думаю такое по телефону ты не захочешь обсуждать,поэтому жду тебя в 19.00 у тебя во дворе. Не опаздывай только.-на этом все. Кульгавая лишь сбросила трубку,не дав ответив блондинке.Перезвонив своим подругам,Катрина встала и начала приводить себя в порядок. Да,погулять у нее получилось хорошо.
_____
глава очень маленькая,простите🙏🏻
следующая будет больше.
жду отзывов и подписку на тгк
tg lilnyvyqq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди тысячи слов|С.Кульгавая
Romanceотклонения от канона|софья кульгавая/ожп. данная история выдумана,написана не про проекту! --- прошло много лет с момента того,как Катрина уехала и больше не возвращалась в ту деревню,где было все ее детство. все эти годы девушка мучается бессонниц...