10

110 8 0
                                    

Попрощавшись с Соней,девушка шла домой с улыбкой на лице. На душе наконец то стало спокойно. Зайдя в квартиру Катя лишь переоделась и упала на кровать,взявши телефон в руки. Пока Яна написывала девушке с догадками кто это мог сделать,та лишь летала в своих мыслях,пока ей не написала Кульгавая.

Легавая|21:08
-Катюх,там Влада зовет всех завтра к себе,ты придешь?

Вы|21:09
-Приду

Легавая|21:09
-Отлично,тогда я за тобой зайду. Ты же не против?

На последнее сообщение Кларская лишь дала положительный ответ и молча улыбалась в экран телефона. Ей действительно стало впервые так спокойно за последнюю неделю. Пока девушка лежала в своих мыслях,Яна тем временем почти закончила свое расследование,которое привело к тому,что девушка лишь написала свою любимую фразу

Яна|21:18
-Короче одни мы с тобой нормальные,Катюх

Катя лишь усмехнулась и лайкнула сообщение подруги,а позже и вовсе уснула. Впервые за 9 лет ей не приснились соседские девочки из деревни,которые в тот день ее избили. За все эти года девушка впервые уснула по своей воле,а не по воле снотворного. Бороться с бессонницей зеленоглазой было не легко,но и не сложно,ведь когда о бессоннице узнала мать беловолосой,то сразу же купила ей таблетки,чтобы та хотя бы немного спала.

                               ***
Проснулась Кларская от звонка на телефон. Мама все таки не забыла про нее.
–Доча,ты что спишь?-удивленно проговорив Нэлли в трубку дочери,ведь уже было начало первого.
–И тебе доброе утром,мам.-протерев свои глаза ответила Катя. Да начнутся лекции о том,что долго спать нельзя.
–Доброе,доброе.-сделав женщина паузу,прежде чем сказать,что она хотела.–Кать,мы приедем завтра вечером,после школы не задерживайся. Еще,приберись немного пожалуйста..И я надеюсь ты помнишь о чем я тебе всегда говорю?
–Та помню я.-усмехнувшись проговорила зеленоглазая–Не гулять с паршивцами,я помню. Я не гуляю с ними,можешь выдыхать.-посмеявшись в трубку матери,девушка лишь дальше выслушивал в поручения на завтра.
–Катрина,спать долго не полезно для организма,сколько раз мне об этом говорить?-довольно грубо сказав это мать девушки,на что Катя лишь промолчала. Ссориться с утра с матерью уж точно не хотелось. На этом их разговор и закончился.

Встав с кровати девушка лишь пыталась окончательно проснуться,но тут на телефон поступает еще один звонок. На не удивление позвонила Яна.
–Доброго полуднечка.-весело проговорив в трубку черноволосая–Катюх,ну я узнала,что за дура вас фотографировала.-тон резко сменился на серьезный. Ведь девушка искала пол ночи информации о том,кто слил ее подругу.
–Ну удиви меня.-полусонно проговорив зеленоглазая и стала ходить по квартире,слушав возмущения подруги в трубке телефона.
–Ну в общем,ее зовут Лера,она с твоей школы,учится в твоей параллели. Хер пойми, че она забыла на той хате,но видимо через знакомых туда попала-одновременно говоря это с насмешкой и злостью,черноволосая продолжила–На сколько я поняла она сохнет по этой твоей,господи как ее..Соне! Вот,видимо из за этого и сфоткала из подтяжка.-закончив свой рассказ девушка лишь выдохнула и ждала реакцию подруги.

–Ну что я могу сказать?-спокойно говоря зеленоглазая,думала как правильно сформулировать свои мысли и параллельно чистив зубы.–Дура она,вот и все. Ей будто бы заняться нечем,а на счет Сони,то пусть и сохнет. Мы с ней обе перепили в тот день,поэтому тут ничего такого нет.-сполоснув рот от зубной пасты,Катя продолжала говорить свои мысли спокойным голосом.
–Да конечно!Кларская,я знаю твое «тут нет ничего такого».-крикнув это в трубке подруге так громко,что Катя лишь немного отдалила свой телефон от уха.–Она тебя в затылок,мать твою,целовала! И ты еще в добавок как дура улыбалась. Между вами что то определенно есть.-с насмешкой сказав Яна,ведь и вправду считала,что девушки смотрятся рядом с друг другом вполне не плохо.

Еще немного пообщавшись с Яной,Катя первая сбросила вызов и пошла заниматься поручениями своей матери.
Время приближалось к вечеру,но зеленоглазой так и не сказали,к какому времени быть готовой,поэтому потихоньку она стала собираться,но тут ей кто то снова позвонил.
«Что за день звонков» резко подумавши про себя,девушка взяла трубку.
–Белоснежка,ну ты там готова?-весело обратившись к Кате Кульлавая.
–Еще нет,если ты не далеко от меня,то можешь зайти.-сказав адрес,Кларская сбросила трубку и продолжила сборы.

Не прошло и десяти минут,как в дверь позвонили. Открыв ее,Катя увидела перед собой довольную Соню и впустила в квартиру.
–Белоснежка,нам надо быть у Влады через 15 минут,давай живее.-спокойно сообщив об этом Кате,та лишь прошла в квартиру.
Все время пока Катя собиралась,та лишь смотрела на нее не отрывая глаз. Все же Соне еще не верилось то,что они возобновили общение. На ее лице появилась легкая улыбка,заметив это Катя через зеркало тоже улыбнулась Соне.

____
жду отзывов и подписку на тгк
tg lilnyvyqq

среди тысячи слов|С.КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя