5

137 8 0
                                    

Попрощавшись со своей бабушкой,девушка сидела в шоке. Конечно,было логично,что они когда нибудь еще раз встретятся,но если бы зеленоглазая могла оттянуть эту встречу,то оттягивала бы до последнего.

Катрина внушила себе,что простила ее,но глядя на те шрамы,которые остались по вине Кульгавой она ненавидела ее еще больше. Значит не простила.

                               ***
воспоминания. 9 лет назад.

Кларскую позвали гулять соседские девочки,которые никогда с ней не общались,может быть у них все таки появилось желание с ней общаться? По крайней мере Кате так хотелось думать.

–О,белоснежка наша пришла.-стояла Алеся перед девочкой со сложенными руки на груди.–Малявка,а ты не ахренела ли мне в голову камни кидать? Так еще и со спины!
–Нечего было нести всякую чушь про меня!-крикнув это зеленоглазая,ей тут же кто то кладет руку на плече.

–Какую чушь,Катенька? Леська все правильно сказала.-спокойным голосом проговорила Соня,которая и положила свою руку ей на плече.–Ты же помнишь что я тебе говорила и чему учила?-Катя лишь кивнула,стараясь сдержать слезы. Она догадывалась,что сейчас будет.

–Раз помнишь,Кать,то отвечай за свои слова и действия.-улыбнувшись сказала подруга блондинки и отошла в сторону.–Делайте что хотите с ней,я не при делах.
И она ушла. Оставив Катю с ними.

                              ***
воспоминания. 9 лет назад.

Вернувшись домой,Катя тихо проскочила в ванную,чтобы смыть с себя пыль и обработать раны. На этот раз их было больше. Намного.

В этот момент приехала мать девочки,чтобы забрать ее,ведь скоро летние каникулы заканчиваются. Зайдя в ванную Нэлли Викторовна лишь ахнула. Она не могла смотреть на свою семилетнюю дочь,которая была вся побитая. На ней будто бы живого места нет.

–Нет,все,это не может так продолжаться.-крикнув это мать девочки со слезами на глазах,присела к дочери и стала сама обрабатывать ее раны.–Кать,мы как с тобой закончим ты пойдешь собирать вещи. Забери все свои вещи,сюда ты больше не вернешься. Ты посмотри на кого ты похожа! Это с тобой так те девочки,да?-в словах женщины было сочувствие и жалость.
Никакая бы мать не захотела бы,чтобы это случилось именно с ее ребенком.

В тот день Катрина уехала в город. На совсем. Она вспомнила о Соне лишь тогда,когда рана на ее ноге зажила,но остался шрам на пол ноги. Она даже не успела с ней попрощаться,а девочка этого очень хотела,не смотря на то,что произошло..Но ведь это же не Соня ее била,а другие,верно?
Катя лишь должна была ответить за свои слова и свои поступки.

***
Лежав в своих мыслях девушка вовсе потеряла счет во времени,но когда взяла в руки телефон и увидела на нем пол восьмого,то вскочила с кровати сразу же. Зеленоглазую снова мучает бессонница,снотворные уже не помогали,оставалось лишь принять это. Сходив в душ,слегка накрутив волосы и немного накрасив ресницы Кларская приступила к выбору одежды. Самая на любимая часть девушки в сборах,но самая быстрая. Достав со шкафа черный свитшот и черные джинсы,девушка оделась и вышла из дома. Сборы собрали не много времени,поэтому по времени она успевала.

____
глава получилась не длинной,поэтому завтра попробую написать две,но не обещаю.
жду отзывы и подписку на тгк)
tg lilnyvyqq

среди тысячи слов|С.КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя