Глава 1.

1.9K 112 2
                                    

Я хлопаю дверью в комнату разозлённая очередной ссорой с отцом, но он явно не хочет просто так оставлять этот конфликт, потому что влетает в мою комнату.
— Мы не договорили, Исаева Анна. - он складывает руки на груди.

— Отец, я тебе уже говорила что бы ты не лез в мою жизнь. - я не смотрю на него, а лишь хватаю сумку с комода.

— Ты не понимаешь меня что-ли? Я тебе запрещаю гоняться, ты - он показывает на меня указательным пальцем. — девушка.

— И что с того? Мне это нравится и я не перестану ездить на трек, даже если будешь умолять. - поднимаю свои глаза на него и вижу как он всё сильнее начинает вскипать. — Мне уже 21 год, я и так учусь по специальности которую ты мне выбрал, так что не запрещай мне заниматься единственным делом что мне нравится. - складываю в сумочку биркин косметичку.

— Это тебе не по статусу! - эту фразу я слышу чаще, чем слова о том что он любит меня.

— Снова этот статус! - начинаю вскипать сама и закатываю глаза.
Отец всегда был таким, его волнует статус больше, чем что либо другое. У него своя компания недвижимости и он не последний человек в Москве, и нет, это ни фига не круто, это раздражает. Где бы я не была, куда бы не пришла все меня знают как дочь Григория Исаева, это мешает во всех жизненных аспектах, не давая спокойно вздохнуть.

— Ты портишь имедж нашей семьи, тем что светишься на заездах с какими-то отбросами. - о, точно и имедж тоже важен, а мои гонки не подходят под стандарты статусной семьи.

— Всё отец, я всё сказала. - накидываю толстовку на молнии на себя и беру сумку в руки. — Это больше не обсуждается. - подхожу к нему вплотную. — Дай пройти, пожалуйста. - и на удивление он отходит. — Спасибо, буду поздно. - кидаю напоследок и оставляю его одного в своей комнате спускаясь по лестнице вниз.

Одеваю кроссовки и выхожу из дома крикнув. — Я ушла!

На территории частного дома стоит парочка авто и я выбираю на чём поехать сегодня. Есть японская классика nissan 180sx, моя любовь и отдушина, но выбираю розовую gt3 rs, ведь сегодня все соберутся просто покататься и отдохнуть после тяжёлой трудовой недели.
Сажусь в спорткар параллельно набирая номер подруги. Спустя пару гудков слышу голос на том конце провода. — "Аня, ты где?"

"— Кая, прости, я щас выезжать буду." - перед девушкой мне становится стыдно ведь заставила её ждать.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя