Мы направляемся на трек, подруга делает музыку по громче и снимает историю в инстаграм, и зачем-то фотографирует меня.
— Кая, ну зачем, а? - не отрываю взгляд от дороги, сбавляя скорость перед поворотом на трек.
— Ну ты просто нереальная красотка за рулём, буду любоваться перед сном твоей прекрасной моськой! - она смеётся. — Выложу тебя в историю.
Мне лишь остаётся вздохнуть, чтобы я не говорила, Кая слишком хорошая, чтобы хоть на минуту злиться на неё, я так не могу. Заезжаю на парковку у гоночном трассы и останавливаю авто. В глаза бросается куча машин и незнакомых мне парней, их всех объединяет бомбер янтарного цвета и девушки, что липнут к ним как мухи к липкой ленте, в такого же цвета футболках. Ого у них даже фанатки есть.
— Аня! Он там! - подруга оглушает меня радостно вопя и тычет пальцем куда-то в право. — Какой же он красивый! - я поворачиваю голову туда куда она показывает и вижу компанию парней, а с ними Аню и ещё какую-то девушку, не хватает лишь Павлющика. — Пошли скорее. - Кая поправляет волосы и выходит из машины, а я вынимаю ключ из зажигания и взяв их с собой тоже выхожу, пока блокирую авто русоволосая уже убегает в сторону компании и мне не остаётся ничего кроме как пойти вслед за ней.
— О, вы тоже приехали! - Аня обнимает Каю и меня, а затем обращает наше внимание на тёмнорусую девушку рядом с собой. — Это Кира, девушка Ермолаева. Кира это мои подруги Аня и Кая. - девушка Саши приятная на вид, и я думаю что мы можем вполне хорошо сдружиться с ней.
— Приятно познакомиться. - улыбаюсь ей, и получаю ответную улыбку в ответ.
Мы общаемся между собой, пока парни обсуждают что-то своё, я слышу свист колёс за спиной и чувствую ветер что обдаёт ноги, смотрю на Каю, что смотрит как-то слишком радостно, и поворачиваю голову назад когда жёлтое авто тормозит позади меня. Это Влад, он глушит двигатель и выходит наружу, я зачем-то внимательно рассматриваю его, не упуская из вида два засоса, что красуются на левой стороне шеи, кто-то явно хорошо провёл прошлую ночь, Павлющик кидает на меня не однозначный взгляд в котором читается: "Понравился?", да чёрт бы с два, придурок.
— Владос, что это за херь у тебя на шеи? - задаёт вопрос Лёша.
— Да одна девчёнка постаралась вчера. - усмехается, явно думая что он в наших глазах тот ещё альфа-самец, не знаю как у других, но у меня это вызывает смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Racing with love [Куертов/Kuertov]
Fanfiction- Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова. - Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит этим вечером. "Кого ты хочешь напугать?" пробегает в мыслях. С этого и началась наша история, в мире...