Я спускаюсь по лестнице вниз на первый этаж, шлейф небесно-голубого платья тянется вслед за мной, а длинные серьги с бриллиантами сверкают на свету.
— Владислав, у тебя отличный вкус. - мама восторженно смотрит на меня параллельно осыпая комплиментами кудрявого, что зашёл в дом, чтобы провести меня до машины, на нём костюм в цвет моего платья, шёлковая белая рубашка, белые туфли и дорогущие часы на левой руке, надо отдать должное выглядит он не плохо.
— Вашей дочери всё к лицу, особенно все оттенки голубого. - улыбается, разглядывает меня с ног до головы, его взгляд пронзающий словно лезвие ножа, но я расцениваю его как наслаждение мной.
— Она вся в Оксану. - отец приобнимает мать за талию, они тоже при полном параде, ведь все мы едем на одно благотворительное мероприятие "Протяни руку ребёнку". — Ну раз все готовы, пора выдвигаться. Владислав выходите первые.
Павлющик подаёт мне руку и я вкладываю туда свою, он выводит меня из дома и ведёт до своей чёрной bmw, открывает пассажирскую дверь и помогает мне подобрать шлейф платья с бетона, чтобы запихать его в машину и не запачкать. Садиться сам и прежде чем завести машину смотрит на меня.
— Ты и правда прекрасно выглядишь в этом платье, кошка. - показывает свою улыбку на долю секунды и я невольно залипаю на ней, а он отворачивается и поворачивает ключ в зажигании заводя машину, давит на газ и мы выезжаем с территории моего дома.
Мы едим в тишине, каждый думает о своём, но наши мысли всё равно связаны одним словом "притвориться", мы должны сделать правдоподобную картину для всех, что мы влюблены и наша любовь только растёт, но только как это сделать если у меня никогда не было отношений?
— Волнуешься? - спрашивает меня когда мы тормозим на парковке у огромного здания и смотрит на меня.
— Хочется сбежать. - я тяжело вздыхаю и сжимаю платье на бёдрах в своих руках.
— Я рядом. - он кладёт свою руку на мои сжатые в кулаки и нежно поглаживает большим пальцем. — Просто делай так как считаешь нужным. - улыбается мне и я расплываюсь в ответной улыбке, его поглаживание моей руки успокаивает и сделав глубокий вдох, я выдыхаю, отпуская тревогу.
Влад помогает выйти мне наружу, а когда блокирует авто подходит и согнув левую руку в локте подаёт знак чтобы я взяла его под руку. Аккуратно хвастаюсь за его плечо правой рукой, пока левая крепко держит клач белого цвета, и мы выдвигаемся в сторону входа в здание. Внутри здание украшено жарданьерками с цветами молочных цветов, на каждом углу стоят стенды с лозунгом "Помоги детям так, как хотел что бы помогли тебе.", мы проходим дальше в главное помещение где и будет проходить мероприятие, круглые столики на высоких ножках рассчитаны на несколько семей, на сцене стоит микрофон за которым висит полотно с именем организации благотворительного фонда. Здесь только богатейшие люди Москвы, женщины в красивых платьях и мужчины в дорогих костюмах, не факт, что им правда важна судьба детей, что зарегистрированы на помощь в этом фонде, но истина в том, что они точно ждут одобрения людей после того как фото с этого мероприятия будут опубликованы в газетах и показаны по телевидению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Racing with love [Куертов/Kuertov]
Fanfiction- Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова. - Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит этим вечером. "Кого ты хочешь напугать?" пробегает в мыслях. С этого и началась наша история, в мире...