Глава 11.

1.1K 125 13
                                    

Просыпаюсь от постоянных уведомлений которые приходят на телефон, открываю глаза и сначала не замечаю, что нахожусь вовсе не в своей кровати и даже не в кровати у кого-то из подруг. Это заставляет меня взбодриться, а когда я впечатываюсь спиной в чужую грудь закрыть рот рукой. Приподнимаю одеяло и понимаю что я без одежды, а чья-то рука лежит на моём бедре. "Твою мать" горит в голове когда я поворачиваюсь к по всей видимости хозяину квартиры и вижу Павлющика, он крепко спит, его лицо спокойное, а кудри на голове хаотично лежат на подушке. "Что вообще произошло? Неужели я с ним.." от осознания того, что мы явно не просто так лежим голые в кровати бьёт кирпичом по голове и я закрываю лицо руками протяжно выдыхая. Он украл мой первый раз, этот придурок его забрал.

Начинаю медленно приподниматься с кровати и когда хочу встать слышу чужой сонный голос за спиной.

— Сбегаешь?

— Чёрт, забудь всё то что было, это ошибка. - я держу одеяло прижатым к груди, а смущение и стыд проявляются в виде покрасневших щёк и ушей.

— Забыть то как ты стояла перед мной в позе собачки? Или то как стонала моё имя? Скажи, что мне забыть? - вроде насмехается, а голос обиженный, будто его задели мои слова.

— Забудь всё из перечисленного, я не отдавала отчёта своим действиям, мы не должны были этого делать. - почему-то собственные слова горечью оседают в груди. — Закрой глаза пожалуйста, я оденусь.

— Глаза то я закрою, но забуду ли тебя в своей постели вот это вопрос. - он закрывает глаза давая мне переодеться в свою одежду.

— Можешь открывать. - говорю когда подхожу к зеркалу, чтобы посмотреть на своё лицо, а взгляд цепляется за красные отметины на ключицах. — Отвратительно.

— А по-моему они отлично смотрятся на твоё теле. - он лыбиться, похоже только меня вся эта ситуация раздражает.

— Ага, прям произведение искусства. - тяжело вздыхаю и вспоминаю о консилере что лежит в сумке. — Где у тебя уборная? - беру сумку с пола и поворачиваюсь к парню.

— Вперёд по коридору дверь справа. Не уезжай одна, я тебя отвезу.

В ванной снова осматриваю своё лицо и еле как смываю макияж тёплой водой, пока замазываю засосы на ключице телефон заходится мелодией звонка, а на экране высвечивается: "Мамуля" и быстро подобрав оправдание своему отсутствию дома поднимаю трубку.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя