Глава 12.

1.2K 154 27
                                    

Время на часах показывает "18:45", до приезда Павлющиков остаётся немного времени, так же как и моих нервов. Отец как только приехал из офиса всё время кричал о том, что не может найти дорогущий коньяк в нашем погребе со спиртным, мать носилась как угорелая по дому, то на комод в прихожей цветы поставит, то через пару минут психанёт и поставит на тумбочку в коридоре, и так, чёрт возьми, по кругу. Я сбилась со счёта того сколько раз она заходила ко мне в комнату то и дело подгоняя, и пытаясь уговорить одеть платье на бретелях, на что я конечно противилась, ведь алые засосы всё ещё красуются на моей ключице, именно поэтому я сейчас стою в столовой в обтягивающей кофте и мини юбке.

— Всё готово? - отец интересуется у повара, что он вызвал для того чтобы тот приготовил нам всем ужин.

— Да, господин, всё готово. - мужчина в фартуке кивает в подтверждение своих слов.

— Отлично. - щёлкает пальцами, а затем смотрит на меня. — Где мама?

— Наверху, сейчас спуститься. - она убежала туда минут десять назад, видите ли колье не подходит к её платью.

— Оксана! Спускайся, они уже подъезжают! - отец кричит так, чтобы мама на втором этаже услышала.

— Да иду я! - она заходит в столовую в красивом сером платье в пол.

— Прекрасно выглядишь. - подходит к маме и целует её в щёку.

А я лишь закатываю глаза, к нам будто не друзья семьи едут, а целая делигация с президентом, дурдом какой-то. Хотя именно эта суматоха не дала мне погрязнуть в мыслях и сомнениях о скорой встречи с Владом, мне всё ещё до жути неловко.

Мы стоим в прихожей когда входная дверь открывается и внутрь заходят Дмитрий и Ирина.
— Здравствуйте, хорошо доехали? - мама улыбается им, пока рука отца покоится на её талии.

— Здравствуйте, отлично я бы сказал, тут и ехать не далеко. - Дмитрий пожимает моему отцу руку. — Владислав сейчас подъедет, он немного опаздывает.

— Хорошо, давайте пока мы вам дом покажем, а Анна встретит Владислава. - отец кивает мне и уводит гостей на экскурсию по дому. Какого чёрта я должна его встречать?

В ожидании кудрявого переписываюсь с Каей, что вот вот пойдёт на свидание с Парадеевым, она скидывает фотографии с вариантами платьев и туфлей в которых можно пойти и спрашивает какое лучше, я успеваю ей лишь написать какой наряд мне понравился, когда входная дверь открывается и в дом заходит Павлющик, он с букетом белых роз и в чёрном костюме, что чертовски хорошо сидит на нём, кудри на его голове явно укрепленны стайлингом для волос, а на лице самодовольная улыбка.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя