Глава 4.

1.3K 107 10
                                    

Это он, кудрявые волосы уложены гелем, а чёрный костюм сидит идеально подчёркивая широкий разлёт плеч. Парень не замечает меня когда садиться и слушает упрёки от своего отца, а я не могу оторвать свой взгляд от него. Признаю, он красивый.

Слишком долго пялюсь и прежде, чем это заметит мама сидящая рядом возвращаю всё внимание к тарелке с сёмгой. Накалываю кусок на вилку и кладу в рот, что моментально тает на языке. Съедают всю порцию неподнимая взгляда на парня напротив.

Ведущий оповещает о подарках от гостей и обращает внимание на сцену, и как ожидалось презенты безбожно дорогие, каждый выделился как мог: дорогущие украшения, предметы декора, что по всему миру имеются в ограниченом тираже. Дело доходит до тостов и глава семьи Павлющик торжественно встаёт поправляя пиджак. Мне приходится обратить на него внимание, чувствую как чужой взгляд пронизывает меня, Влад смотрит на меня, а я смотрю на его отца стараясь игнорировать кудрявого.

— Дорогие Константин и Александра, поздравляю вас с серебрянной свадьбой, это большое достижение для любящих сердец. Всё что я хочу вам пожелать это прожить ещё больше счастливого времени вместе, а главное смотреть трезво на все супружеские проблемы. - голос серьёзный. — Давайте выпьем за прекрасную пару. - произносит громко и отпивает из бокала красное вино.

Я беру свой фужер со швепсом и отпиваю вслед за остальными гостями встречаясь взглядом с Владом, что пьёт не отрывая глаз от меня. Ставлю бокал на стол и он повторяет это действие за мной, не разрываем зрительного контакта, пытаюсь уловить в глазах напротив нотки хоть какой-то эмоции, но они пустые, а в моих явно виден интерес.

Я подпираю подбородок левой рукой и облизываю губы, пока парень отпивает из бокала что-то похожее на швепс как в моём фужере. На фоне поёт приглашённый артист под аккомпанимент пианино, взрослые наслаждаются банкетом, а мне резко становиться жарко от взгляда напротив, мы играем в гляделки, и чем дольше тот смотрит на меня, тем тяжелее становится дышать. Отвожу взгляд от него и наклоняюсь к уху матери, краем глаза замечаю как Влад ухмыляется.
— Мама, я отойду подышать свежим воздухом, голова кругом. - шепчу на ухо.

— Конечно сходи, а то в обморок упадёшь. - мама не отрывается от наблюдения за певцом.

Получив одобрение встаю из-за стола и выхожу из помещения как можно тише, стараясь не шуметь, дабы не нарушить идиллию гостей.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя