Глава 2.

1.3K 108 7
                                    

Я жду своей очереди, на мне розовый шлем и такого же цвета перчатки. Со мной рядом у линии старта стоит жёлтое авто, а за нами ещё две машины его друзей. Кая держится за ручку у двери машины, готовится к моему старту. Кудрявый снова опускает стекло и кричит. — Покажи на что способна. - я плохо его слышу, но разбираю каждое слово сказанное им и дарю ему свою улыбку с лисьим прищуром глаз. Я покажу тебе, на что я способна.

Блондинка в коротких шортах и в топе, что еле прикрывает грудь, поднимает руки с флажками в стороны "предупреждая" о скором старте, а я кладу руку на кпп, ногой готовясь нажать на сцепление.
Девушка поднимает флажки вверх и улыбается, на зубах скайсы, их видно даже издалека из-за света фар в её сторону.
Я гулко сглатываю,не свожу с неё глаз и переключаю передачу.
Она резко опускает их вниз обозначая начало гонки, я выжимаю сцепление и давлю на газ срываясь с места. Меня вжимает в сидение, мотор гудит, а адреналин разливается по венам.

Едем с кудрявым рядом, переключаю передачу и пытаюсь вырваться вперёд, он замечает моё рвение и похоже делает тоже самое.

— Аня, давай сделай этого придурка! - Кая кричит, так чтобы я её услышала.

Я лишь сильнее сжимаю руль, вижу поворот впереди и решаю показать этому мудаку, что такое дрифт по внутренней. Сбрасываю скорость, а он вырывается вперёд и я уверенна что смеётся во всю, но смеяться ему осталось недолго. Я могла бы обойти его на предельной скорости в дрифте, но пусть поликует немного.

Поднимаю ручник, поворачиваю руль в право и выжимаю сцепление,разгазовываю машину до нужных оборотов, после сразу бросаю сцепление и отпускаю ручник выворачивая руль в сторону заноса. Задние колёса теряют сцепление с дорогой и я гладко иду в заносе по внутренней траектории. Подруга на пассажирском кричит от поднявшегося адреналина в крови и крепче держится за ручку двери, а я скалюсь когда выхожу из заноса на прямую и переключаю передачу давя на газ. Обхожу кудрявого оставляя позади себя и борю желание опустить стекло чтобы показать тому средний палец.
Понимаю, что тот явно растерян и не ожидал такого, он со сто процентой вероятностью захочет меня уделать, но я не дам ему это сделать.

Гоню на пределе, слышу рёв мотора и крики Каи перед очередным поворотом, в который вхожу аналогично прошлому. Я сливаюсь в единое целое с авто, чувствую как дофамин разгоняется в голове так и крича "Сделай его" и у меня нет права ослушаться.

До финиша считанные минуты и пара метров, я сжимаю руль и давлю на газ полостью сосредоточиваюсь на линии финиша. Водитель жёлтой порше пытается меня нагнать, но у него плохо получается и я пересекаю чёрту, разворачиваю машину задом наперёд  и торможу. Мой главный оппонент на сегодня тоже финиширует и я вижу как он бьёт руль своего авто, эта сцена приносит большое удовольствие.

— Аня! Это было вау, ты его уделала. - она протягивает мне ладонь и я отбиваю ей "пять".

Снимаю шлем с перчатками и откидываю солнцезащитный козырёк чтобы посмотреться в зеркало и поправить причёску. Пока мы с подругой приводим себя в порядок, друзья парня тоже финиширует.

— Давай выйдем, Аня обещала меня с тем парнем познакомить. - Кая смотрит на меня с мольбой и я согласно киваю, хочу посмотреть на недовольное лицо этого барана.

Подруга выходит из авто, а я только успеваю открыть дверь как к нам подбегает Аня и что-то кричит.
— Ты прекрасно ездишь! - она явно впечетлена моей ездой. — Точно я обещала вас всех познакомить, секунду. - она оборачивается на парней и жестом подзывает к себе.
Захлопываю дверь и смотрю на Каю, что явно зависла на пепельной макушке одного из парней, она такая влюбчивая.

— Да ты хороша. - говорит парень в шапке с кроличьими ушами. Благодарно улыбаюсь на комплимент.

— Ребята знакомьтесь это Аня и Кая. - представляет нас своими друзьям. — Девочки, а это мой парень Лёша и его друзья - Костя, Саша Парадеев, Саша Ермолаев, Данила, Илья и Влад. - она указывает на каждого парня и они приветственно улыбаются.

— Рада знакомству! - Кая явно воодушевлённа знакомством с новыми людьми.

— Мы тоже рады. - Парадеев улыбается ещё шире, чем до этого.

— Ты очень хорошо входишь в дрифт. - ко мне обращается Лёша. — Ты даже Влада уделала, я впервые такое вижу. - он смотрит на кудрявого и посмеивается, а тот лишь закатывает глаза. — Ну чего ты? Подумаешь тебя сделала девушка, при чём на такой же тачке как и у тебя. - они явно подшучивают над другом.

— Ей просто повезло, я дал ей фору. - Влад отмахивается от шуток друзей.

— Тяжело признать что я тебя уделала? - правый уголок губ ползёт вверх и я смотрю на него с насмешкой.

— Не смеши меня. Я просто катаюсь здесь всего лишь второй раз. - он усмехается и поднимает свой взгляд на меня рассматривая.

— Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова.

— Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит этим вечером. "Кого ты хочешь напугать?" пробегает в мыслях.

Мы стоим ещё несколько минут общаясь с его друзьями, а после я сажусь в порш параллельно отвечая на вопрос когда ещё приеду и дождавшись пока подруга сядет в авто, покидаю трек.

——————————————————
потыкайте на звёздочки, заранее спасибо <3 

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя