Глава 7.

1.1K 106 21
                                    

Я стою на линии старта в первом ряду вместе с Тимуром из команды "Янтарь" на кислотно жёлтой audi r8, его тело усыпанно татуировкам, а энергетика давит на меня даже через стекло авто, позади нас парень с нашего трека и ещё один из команды Тимура.

Мы ждём старта, я вижу как Кая стоит на трибуне и она явно взволнована, рядом с ней стоит Влад и его лицо через чур серьёзное, он прожигает взглядом ауди моего соперника держа в зубах сигарету, пепел от которой падает вниз. Тимур подмигивает мне когда я смотрю на него, не вижу улыбается ли он из-за шлема на его голове, но уверена, считает что уже выиграл. Не стоит спешить с выводами, дорогой.

Брюнетка в прозрачном топе, под которым видны проколотые соски, и в мини юбке разводит руки с флажками в стороны, а я кладу правую руку на кпп. Она поднимает руки вверх заставляя меня выжать сцепление до максимума и переключить передачу, не свожу с неё глаз, а в горле становится сухо от волнения.

Опускает флажки вниз улыбаясь и я давлю на газ отпуская сцепление, меня впечатывает в кресло, пока я разгоняюсь, Тимур едет вровень со мной, мы не даём друг другу выйти вперёд, то и дело переключая передачи и давя на газ. Наши соперники едут где-то позади нас, явно чувствуя напряжённость, что нависла между нами. Проходим первый поворот в идеальной траектории, кровь в моих венах кипит, а руки сильнее сжимают руль становясь одним целым с авто. Он обходит меня на втором повороте оставляя позади, но я не привыкла проигрывать, следующий поворот мой.

Сбрасываю скорость, и он делает тоже самое, поднимаю ручник, поворачиваю руль влево и выжимаю сцепление,разгазовываю машину до нужных оборотов, после сразу бросаю сцепление и отпускаю ручник выворачивая руль в сторону заноса. Задние колёса теряют сцепление с дорогой, гладко иду в заносе по внутренней траектории, так как машина по такому пути быстрее скользит и разгоняется, обхожу Тимура, что входит в дрифт по внешней, и уверена он сейчас матерится во всю сжимая руль.

Адреналин подавляет во мне все эмоции, крича лишь о том чтобы я гнала быстрее. Ему не удаётся обойти меня на последнем повороте, я вырываюсь всего на пару сантиметров перед ним, и он решает идти ва-банк.

Тимур приближается к боку моего порше своей ауди, оставляя между ними всего лишь пять сантиметров, если не меньше, когда я этого не замечаю и все мои мысли и взгляд направлены на черту финиша.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя