Глава 8.

1.1K 114 26
                                    

На удивление, Павлющик проезжает без проблем, парень из "Янтаря" оказывается адекватным и спокойно принимает поражение. Всё время пока мы смотрели за заездом, я замечала злые взгляды со стороны Тимура и пары его подстилок, он стоял у своей тачки сбоку от трибун и нервно крутил зажигалку в своих руках. Он мало волновал меня, пока я не заметила как к нему подошёл какой-то парень которого я раньше не видела и с особой осторожностью что-то передал, а затем сразу уехал на не примечательной серой ладе калине. Это показалось мне подозрительным, но я решила что это не касается меня.

Когда заезды были закончены, все начали готовиться к будущей вечеринке пока я с девочками стояла у моей машины и общалась обо всём что в голову придёт. Мимо нас проезжало множество машин с разным оборудованием, а так же люди что каким-то образом были приглашены сюда, среди них было множество знакомых Миши с которыми я и сама была знакома, хотя это было бы странно если бы они были мне не знакомы, ведь половина из них дети больших людей в нашем городе и как дочь одного из них я не могла не знать их. Они то и дело подходили к нам здороваясь и парочка из них даже пыталась флиртовать, но это так плохо получалось, что хотелось врезать.

Солнце полностью село за горизонт, а цветные огни загорелись освещая место проведения вечеринки, что охватило всё начиная с парковки заканчивая линией старта, где стояла диджеская установка и импровизированный бар где даже был бармен, это ни капельки не удивляет меня ведь это далеко не первая такая вечеринка здесь, хотя я зачастую их пропускала не видя в этом особого веселья.

— Эй, там уже все собрались пошли. - Кая берёт меня под руку и тащит в сторону бара. — И вы давайте не отставайте. - зовёт девушек с нами и мы идём к бару.

— Нам пожалуйста четыре апероля. - Кая обращается к бармену улыбаясь.

— Но я не хотела пить. - смотрю на неё склоняя голову в правый бок.

— Твоей машине нужен ремонт, так что отговорка о том что ты за рулём не прокатит. Просто попросишь Мишу её завтра отбуксовать в автомастерскую. - довольно улыбается, как же хорошо она всё продумала даже прикопаться не к чему.

— Она решила всё за тебя. - Аня смеётся и принимает бокал от бармена. — Благодарю.

— Спасибо, красавчик. - Кая лукаво улыбается парню за стойкой и подмигивает, а тот похоже плавится под её чарами ведь руки дрожат когда он протягивает мне бокал.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя