Глава 3.

1.1K 84 6
                                    

Я захожу домой как можно тише, чтобы не разбудить родителей. Но это мало помогает, ведь когда я открываю дверь в свою комнату вижу отца, что сидит на кровати.

— Анна, ты время видела вообще? - он поправляет очки на переносице и грозно смотрит на меня.

— Видела, я Каю домой завозила. - кидаю сумку на камод и смотрю на отца. — Отец, если хочешь сейчас прочитать мне нотации, то давай завтра, я хочу спать.

— Ты называешь мою заботу - нотациями? - он встаёт с кровати и подходит к выходу. — Ты вовсе меня не во что не ставишь. Спокойной ночи. - всё что он говорит прежде чем выйти из моей комнаты хлопнув межкомнатной дверью.

— Спокойной. - тихо выдыхаю, постоянные ссоры с отцом выматывает, мы постоянно не сходимся во мнении.
Принимаю душ, а когда голова касается подушки моментально отрубаюсь.

Просыпаюсь с утра от голоса мамы.
— Анюта, вставай позавтракай с нами. - женщина сидит на краю кровати и поглаживает меня по волосам.

Я еле разлепляю глаза и недовольно мычу.
— Ну мам, дай поспать, пожалуйста. - натягиваю одеяло до носа.

— Уже девять утра, вставай давай, я там твои любимые блинчики приготовила. - от упоминания о любимом лакомстве я приподнимаюсь на локтях.

— Ради них я встану. - улыбаюсь матери. — Скоро спущусь, умоюсь только.

— Хорошо, мы тебя ждём. - мама целует меня в лоб и выходит из комнаты.

Сажусь на кровать свесив ноги и протераю глаза, сижу так минуты две и всё же встаю окончательно, медленно плетусь в ванну. Умываюсь и чищу зубы, а затем беру телефон с прикроватной тумбочки и выхожу из комнаты, что бы спуститься вниз.

Захожу в столовую и вижу привычную картину, мама приносит отцу кофе, а он разговаривает с кем-то по телефону через чур вежливо, аж скулы сводит.

— Доброе утро, отец. - он поднимает взгляд на меня и на его лице расцветает полуулыбка, сажусь за стол и пока накладываю себе блины мама приносит чай.

— Гриша, оторвись от телефоного разговора, давайте спокойно позавтракаем. - мама не любит когда отец вечно на телефоне и не принимает никакого участия в семейных приёмах пищи.

— Оксана, секунду. - он показывает ей один палец, мол сейчас и прощается с собеседником принимаясь за еду.

Racing with love [Куертов/Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя