1 part - попытка.

249 29 4
                                    


Серые стены квартиры, уже давно не придавали ей той теплой «семейной» атмосферы и уюта, что царила здесь раньше. Вместо прекрасного места, которое считалось для девушки самым родным местом, все поменялось на мрак,ссоры,измены и постоянные недопонимания. Любовь была когда-то, если бы они умели говорить, выполнять обещания, не кидая слова на ветер, что растворялись будто бы их и не было.

—Не думай, что тебе сойдет все с рук, Кирилл! это ты во всем виноват, это ты меня подсадил, ты заставил меня попробовать! Я ненавижу тебя, ненавижу, я потеряла всех, потому что выбирала тебя. я потеряла маму, Она.. Она больше не хочет видеть меня! я не хочу так жить, ты понимаешь? мне больно! я не хочу ощущать эту дрожь, эти мысли которые преследуют меня везде, я не хочу больше так жить. я не могу так. все кончено, нас больше нет, ТЫ убил нас. блять, пока я пыталась тебя спасти, я упала с тобой в это дно. чертов идиот.— Кричала с адской болью в голосе девушка, пока ее слезы лились каждый раз лишь усиливаясь, казалось они не планируют останавливаться, дрожь в теле пробирала до самых костей, пока дрожащие руки торопливо, хаотично скидывали одежду в чемодан.

Делая глубокие вдохи, выдохи Лиса пыталась успокоиться, чтобы не забыть ничего со своих вещей. Сосредоточься. Пока на заднем плане ослышался голос Кирилла, который пытался остановить девушку, крича на нее. Кидая посуду на пол. Бокалы разбивались на маленькие осколки, как и ее сердце, которое вот-вот казалось бы разорвется так же.

Не хочу больше это терпеть. Невыносимо. Лиса, ты не такая. Ты сможешь, ты жила без него — значит, продолжишь жизнь.

Собрав все необходимое, Алисия схватив телефон и кошелек, брюнетка побежала в коридор обуваясь, каждый раз вздрагивая от криков ее почти бывшего молодого человека.

Каждый его крик, сопровождался очередным ударом чего-то тяжелого об пол. Дернув ручку входной двери, она последний раз посмотрела на него, чувствуя как ее телом овладевает страх.

—Я то исчезну из твоей жизни, но ты навсегда останешься зависимой наркоманкой, меня радует этот факт, ведь бывших наркоманов-не бывает. Все эти три года наших отношений я не нуждался в твоей любви, внимании и заботе, ты мне была интересна как девушка с которой я могу расслабиться впадая в кайф, проводить ночь, утоляя свои животные потребности. Я разлюбил тебя еще полтора года назад, Лис. Милая, от себя не убежишь — запомни это.— Произнес Кирилл с самодовольной улыбкой на лице, но сам понимал, что это всего лишь слова.

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя