Алисия стоит смотря на входную дверь, на то, как Кирилл пытается удержаться на ногах, пока сзади нее плетется Глеб, почти в таком же состоянии. Он останавливается в дверном проходе, стоя в недоумении, понимая, что сейчас будет весело.
Кирилл, тяжело выдохнув, сжал кулаки, ставя на лестничную клетку недопитую бутылку пива.
—Ты еще что тут делаешь?—Спрашивает Кирилл, опираясь локтем на стену.
—Я пришел к ней чтобы она помогла мне помириться с Дашей.—Пытается выкрутиться с этой ситуации Глеб, но получается это очень сомнительно.
Алисия посмотрев на Кирилла испуганными глазами делает два шага назад.
—У тебя две минуты чтобы уйти.—Начиная злиться произносит Кир.—Если ты не горишь желанием, конечно, вылететь отсюда с раскрашенной мордой.
—Кирилл..—Говорит Алисия, на что тот лишь победно улыбается, когда Викторов обувается и уходит из квартиры, кидая мимолетный взгляд на девушку.—Зачем?—Спрашивает она наконец, когда татуированный захлопывает за собой дверь.
На что парень решил не отвечать, и без этого хочется его задушить. Какого черта он делает рядом с Ли.
—Уже влюбилась в него небось?—Ехидно улыбается он, подходя к Лисе, пока та не оказывается прижатой к стене.
—Ты адекватный вообще? Что ты мать твою несешь.—Чувствует дама как злость закипает в ней, казалось, еще одно его слово и на его лице будет красоваться отпечаток от ее руки.
—Я же видел, как ты на него смотрела..—Закатывая глаза произносит он, после чего проводит своей рукой по моему лицу, останавливаясь на подбородке.
—А тебе ли не все равно? Ты изменил мне. Ты думаешь, что я сейчас должна перед тобой оправдываться и говорить то, что тебя бы успокоило? Ну уж нет.—Говорит она, убирая его руку со своего лица.
—Я был под веществами.—Оправдывается тот, на что получает звонкую пощечину, сразу прикладывая руку к месту удара.
—И это что-то меняет? Черт возьми, ты идиот. Это последнее, что ты мог мне сказать.—Глаза намокают. Только не сейчас, не реви.—Кирилл, все кончено, уходи.
—Заткнись пожалуйста.—Шипит он, поглаживая щеку, затем поднимает взгляд на Лису, которая вот-вот заплачет. Притянув ее к себе одной рукой, заставляя ее прижаться к его телу, он впивается ей в губы, настойчиво и грубо, пока вторая рука пробирается под одежду, изучая территорию как в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пути назад не существует.
אקראיдевушка которая пыталась покончить жизнь самоубийством, уже много раз, но каждый раз возвращалась туда, откуда все начиналось. - может, вселенная не хочет чтобы она жила как раньше ? «все против тебя, Лис. не забывай это» не справляясь...