Это чувство не сравнить ни с чем. Боль которая медленно расходится по телу, задевая только чуть зажившие раны. Казалось бы, все наладилось, но с каждым разом все становилось хуже и хуже. Боль ощущалась как покалывание иголками, которые медленно, но верно выворачивают кожу наизнанку. Любимый человек опять соврал, опять я поверила. Зачем?..
А может.. Закончить все это раз и навсегда? Расстаться с ним и забыть, что у меня были эти отношения? Разве любовь бывает настолько убивающей?Я все прощу если люблю человека, но с каждым разом моя надежда умирает. Это не любовь, это уже насилие. Хоть он и никогда не принимался за физическое насилие, он насиловал морально. Каждый раз когда наступал на одни и те же грабли, это приносило боль которая ломает кости, убивает все чувства к нему. Но почему же не удается его отпустить?
Ты привязана к нему, к его привычкам, к его словам, к его действиям. Он не сможет без тебя.
Кинув телефон на пол, Евсеева сразу же разрыдалась. Это тот момент когда ты кричишь от переживаний, чувств. Лиса не хотела его видеть, хотелось вернуться в прошлое. Когда они сидели в обнимку, разговаривая обо всем на свете. Сейчас все изменилось. Каждый вечер они проводили в ненависти, иногда казалось что только чувство ненависти может их спасти. Хотелось убить друг друга со злости. Нестабильная зависимость от Кирилла. Нездоровая привязанность которая убивала гордость в девушке. Оно и понятно, сколько можно прощать его, не ценить себя, свое достоинство.
Слезы текли по лицу девушки, пока та беспрерывно смахивала их рукой. Ненавижу.
Хотелось набрать номер Даши, но ведь уже почти полночь, не хотелось ей мешать или разбудить ее. Как же больно. Поднявшись с дивана, та схватилась за голову рукой, подбирая телефон с пола. Открыв чат с Даней девушка увидела еще одно сообщение, но решив его не читать та отложила телефон и ушла в спальню.Красные глаза от слез, которые казалось что не пытались остановиться. Абсолютно без эмоций девушка легла на кровать. Лицо было опухшее, особенно глаза. Как же прекрасны заплаканные зеленые глаза, но только когда если слезы от счастья, но никак не из-за очередного разочарования. Голова болела, а тело дрожало. Но спустя пару минут та от усталости провалилась в глубокий сон. Хоть где-то она может побыть в спокойствии, где ее ничего не волнует, не тревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пути назад не существует.
Aléatoireдевушка которая пыталась покончить жизнь самоубийством, уже много раз, но каждый раз возвращалась туда, откуда все начиналось. - может, вселенная не хочет чтобы она жила как раньше ? «все против тебя, Лис. не забывай это» не справляясь...