4 part - прогулка.

107 14 4
                                    

Посмотрев на Глеба, на лице появилась улыбка, за которой таилось неловкое стеснение.

—А вдруг я специально врезалась. Всегда мечтала сбить тебя с ног!—С издевкой в голосе отшутилась девушка.

—Ну такого точно я не ожидал услышать.—Усмехнулся тот вытаскивая руки из карманов.—Если хочешь, могу тебя домой подбросить, мне по пути.

—Пожалуй не откажусь. Спасибо.—Посмотрев на наручные часы, девушка отправилась на кухню.

Сев обратно за стол, девушка подняла содержимое в бокале, отпивая.—А, совсем с головы вылетело. Мы с Кириллом сошлись.

—Что?—Поперхнулась дама, смотря на Лису шокированным взглядом.—Лис, ты нормальная вообще? В какой раз вы уже сошлись, но не было такого, чтобы вы не расставались два раза в неделю. Стабильно. Ты понимаешь, что он тебя тянет на дно?

—Но он пообещал, что мы запишемся к наркологу!—Резко вкинула длинноволосая, пытаясь развеять напряжение.

—Ты серьезно? Вспомни, в какой раз он уже пообещал бросить наркотики, но все равно употреблял, потянув тебя. Я тебе плохого не советую! Как до твоей головы еще не дошло, что это все детские отмазки.—Фыркнула Даша. Ее можно было понять, она переживала за подругу. Но вряд-ли ее слова как-то поменяют ситуацию.

—Даш, он не плохой. Мы с ним справимся, вот увидишь. Все наладится, просто доверься мне.—Немного расстроившись сказала та, положив свою руку на руку Даши.

—Какой раз я это уже слышу?—Отвела взгляд та, опустошая залпом бокал с алкоголем.—Ладно! Но если он еще раз тебя обидит, я не знаю, что с ним сделаю.

Посидев еще немного за разговорами, девушки опустошили всю бутылку шампанского. Никто не напился, что происходит чаще всего — уже хорошо.

Понаблюдав за тем как девушка убирается, темноволосая схватив наушники, закинула их в сумку. Подняв свой взгляд на подругу, та взяла трубку, параллельно говоря ей.

—Так, ну что ж, мне надо домой, меня там уже Кирилл заждался! А ты, заходи ко мне на чай.—Произнесла та, допив залпом с бокала алкоголь.—Люблю тебя!

—Давай! Глебу передай, чтобы в магазин не забыл зайти.

Обняв ту, дама обулась и вышла из квартиры. На улице ее ждал Викторов, опираясь
о капот черной машины, покуривая сигарету. Ладно, это выглядит эстетично.

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя