3 part - зависимость

92 15 0
                                    

пока мы самые родные, пока мы самые близкие. Дай мне еще кокаина и налей мне немного виски.

Ответив на поцелуй, девушка понимала, насколько сильно она любит его. Не смотря на его поведение, характер. Она готова была простить все, только бы он находился рядом с ней. Эта любовь уже больше походила на зависимость от друг друга. А возможно и просто — нездоровая любовь? Им хотелось целоваться до смерти. Главное, чтобы они не расставались.

—Как же я люблю тебя.—Прошептал тот ей в губы, пока его язык пробирался внутрь, начиная исследовать полость рта. Подхватив Лису на руки тот слегка сжал ее ягодицы, неся  ее в спальню.

Повалив девушку на кровать, та сразу почувствовала мокрые дорожки поцелуев на своей шее.

—Кирилл, я не хочу.—Сказала Лиса поднимая свой взгляд на парня, видя как тот отстраняется от ее груди.

—Хорошо.—Произнес тот сделав грустное выражение лица.—Иди ко мне. Прости меня, пожалуйста. Я дурак.—Говорил тот обнимая девушку, вдыхая аромат ее волос, пока его рука поглаживала ее волосы.

—Все хорошо. Только пообещай мне, что мы запишемся к наркологу. Завтра.—Приказным тоном сказала брюнетка подняв голову.

—Может, ты вернешься ко мне в квартиру?—Спросил Кирилл поднимаясь с кровати.—Ну не жить же нам отдельно.

—Я подумаю над вашим предложением!—Усмехнулась та глядя на парня. Чувствуя как тело начинает ныть от желания употребить. Выражение лица медленно меняется, но брюнетка лишь сжимает простыню, пытаясь думать о чем-то другом.

—Все хорошо?—Беспокоился тот, не отводя взгляд от ее зеленых глаз.

—Да, все нормально!—Отмахнулась девушка натягивая улыбку,поднимаясь с кровати.

Дыши. Вдох. Выдох.

***

Проснувшись утром в обнимку с Кириллом, зеленоглазая сразу почувствовала невыносимую боль в теле. Оно неимоверно знобило. Чего и стоило ожидать, это неудивительно. Повернув голову в сторону парня, она слегка улыбнулась. Он выглядит мило когда спит.

Направившись в ванную, Алисия привела себя в порядок. Все таки макияж делает свое, и  вид совсем другой. Сделав пучок на скорую руку, девушка вышла с ванной.

Голова раскалывается. Кажется я сейчас растворюсь от боли. Ненавижу это чувство.

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя