2 part - шанс

138 20 3
                                    


Проснувшись утром Лиса посмотрев по сторонам поднялась с дивана. Надежда, что это все сон все еще пролетала в ее голове. Но тут же менялась на скулящую боль, что пронзала ее тело которое горело желанием употребить. Оно молило ее, кричало от рвущегося желания. Манящего окунуться в состояние когда тебе все равно на окружающий мир,на всех, а главное на него. Хотелось вновь почувствовать себя счастливой, она не могла держаться со своим хотением которое металось по ее телу. Ощущение будто бы кости выворачиваются. Приняв сидячее положение она задумалась, вглядываясь в окно, что было напротив.

Сука, как же болит невыносимо, что иногда ей казалось легче поставить точку, не переживая одни и те же картинки каждый день. Ночь и утро. Усталость от мыслей, что каждую ночь ощущаются как очередное удушение совести. Все это убивает желание бороться чтобы немного измениться. Для себя. Вдохнуть глоток свежего воздуха, что развеял бы переживания на время. Необязательно навсегда. Это того стоит.

Но каждый раз, пытаясь менять все пережитые моменты, перекладывая их с места на место, пытаясь сложить все в картину, что была бы для нее идеальной жизнью.«Можно ли изменить прошлое?» Наивность.. Девушке было неимоверно сложно принимать случившиеся с ней, но в этот момент сразу колола нотка совесть,она понимала, что во всем этом виновата только она. И никто другой.  Думала ли она, что станет зависимым человеком, который не способен контролировать свои желания, эмоции или чувства? Хотелось ли ей такой жизни?

Каждая попытка изменить исход событий, все сходило к очередному провалу продолжая пробивать дно, в любом случае все заканчивалось очередным трипом, у кого-то на хате в обнимку с алкоголем что согревал ее тело, заставляя «жить» все происходило вперемешку с веществами разумеется. Как же без них. Отходя от очередного полета, она хотела растерзать себе лицо ногтями смотря на себя в зеркало, смотря кем она стала.

Как же прекрасна жизнь независимых людей. Счастливых людей со своими заботами. Любовью что согревала их сердца. Любовью что побуждала желание существовать в этом чертовом мире.

Узнаю ли я, что такое настоящая любовь? А что это вообще такое - любовь?
В моем случае, это наносить друг другу травмы, убивая все чувства. Уничтожая все на своем пути.

—Эй, ты в порядке?—послышался мужской хрипловатый голос, что прервал ее размышления.—Выглядишь не очень хорошо. Что-то случилось?

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя