8 part - побочки.

73 11 1
                                    

Сижу у кабинета, вокруг меня белые однотонные стены. Коленки непроизвольно начинают дрожать, когда взгляд поднимается на таблицу что висела на двери «Психиатр-нарколог», казалась ей порталом в неизвестность, в которую она очень боялась шагать. Но выбора у нее не осталось, ведь она надеялась, что сможет справиться со своей зависимостью.

—Евсеева?—раздался спокойный голос секретаря.—Вас вызывают. Алисия вздрогнула. Её горло пересохло, и она  еле смогла прошептать короткое: "Да, я иду".

Она медленно поднялась с стула и пошла к двери, каждый шаг даваясь ей с большим трудом. Её руки дрожали от волнения, но зайдя в кабинет, она облегченно выдохнула настраивая себя на разговор. Перед ней показался силуэт мужчины в белом халате, записывающий что-то в журнал.

—Садитесь. Я ознакомился с вашей мед-картой и могу с уверенностью заявить, что стационар пока не пригодится.—Улыбнулся он, поправляя очки.—Но мне необходимо задать пару вопросов.

Положительно кивнув, девушка выпрямилась в спине. Пока доктор не продолжил.

—Итак.. Есть ли у вас какие-либо хронические заболевания? Принимаете ли вы какие-либо лекарства?—Спрашивает он, включая компьютер.

—Хронических заболеваний нет, насколько я знаю.—Говорила она монотонным спокойным голосом.—На данный момент, нет. Три месяца назад принимала от повышенной тревожности, но это было в перерыве употребления.

—Что вы чувствуете, когда употребляете? И когда не употребляете—Добавляет он, пока мои ладони начинают потеть от стресса.

—Я чувствую облегчение, такое чувство будто бы мне хочется жить, я не чувствую вины, грусти и это радует. В одно время это было весело, потому что я употребляла со своим молодым человеком, мне казалось, что он показал мне золотую карту в рай. Пока я не осознала, что на самом деле, он потянул меня в самый настоящий кошмар.—Рассказывала она, пытаясь держать себя в руках.—Когда я трезвая и не под чем-то, мне сложно говорить с людьми, я закрытый человек, все что я наделала за эти два года ударяется об мое тело в два раза сильнее. У меня начинают трястись руки,ноги, болеть голова. Такое ощущение, что мои кости выворачивают наизнанку. Мысли употребить не всегда со мной, они появляются моментами, когда мне очень плохо, что-то случается в моей жизни плохое. Меня убивает мысль, что веществ нет  рядом, хотя я понимаю, что это очень плохо.

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя