Доктор надев очки, поднялся с рабочего кресла. После чего девушка поднялась за ним. Затем он начал осматривать Евсееву. Мужчина осматривает кожный покров, после мышечный тонус, а также проверяет реакцию зрачков на свет.
Проделав все нужные манипуляции, доктор кивнул той, чтобы она села.— Так, ну что могу сказать. Курс психо-терапии обязательный. Сейчас я вам выпишу направление.—Тот принялся что-то печатать на компьютере.—В четверг на 13:30 у психиатра есть свободное окошко.
Послушно кивнув, Алисия еще ответила на пару вопросов и тот отпустил ее. Выйдя из кабинета, девушка была немного шокирована, что ей надо идти не только до нарколога.
Выйдя из больницы, девушка включила телефон и на экране высветилось сообщение от Глеба.
damn.
—Привет, вечером свободна?lisa_rioms
—Бля, не знаю, у меня дел много еще.—И ты не освободишься к шести ?
—Ладно. Адрес знаешь. Но если меня не будет дома, сам виноват.
Выйдя из приложения, брюнетка вызвала себе такси. Через пару минут перед ней остановилась серая машина марки Toyota. Усевшись на заднее сидение, машина двинулась с места.
***
Завалившись на кровать девушка чувствовала неимоверную усталость, уже не хотелось даже вставать с кровати, чтобы приготовить себе ужин. Совсем позабыв, что Викторов должен приехать, темноволосая немного полежав обняла одеяло закидывая на него ногу, уснула.
Звук, так раздражающий каждый чертов раз, звонкий и противный, вытянул девушку из крепкого, полного остросюжетных снов, сна.
—Да кто меня там хочет.—Выругалась девушка недовольным, хриплым и тихим голосом от сна. Схватив телефон, она выключила звук.—Блин, точно..—Проговорила она вспоминая, что Глеб наверняка стоит под квартирой.
Быстро накинув джинсовую куртку, Лиса выбежала из квартиры. Вызвав лифт, дама спустилась вниз.
—Неужели ты вспомнила. Тебе телефон для чего нужен? Я уже замерз.—Недовольно смотрел на нее татуированный. Он сейчас так смешно выглядит, будто бы конец света сейчас случится.
—Я уснула. Не ной, а лучше радуйся, что вообще открыла.—Издала смешок та, заходя обратно в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пути назад не существует.
Randomдевушка которая пыталась покончить жизнь самоубийством, уже много раз, но каждый раз возвращалась туда, откуда все начиналось. - может, вселенная не хочет чтобы она жила как раньше ? «все против тебя, Лис. не забывай это» не справляясь...