ВНИМАНИЕ!
Я ни в коем случае, не пропагандирую и не романтизирую физическое насилие/рукоприкладство. Сюжет не претендует на достоверность, а все написанное в этой главе, осуждается и никогда не остается безнаказанным.—Успокойся ты. У него девушка есть, угомони свою ревность, как ребенок себя ведешь сейчас.—Резко выкидываю я смотря на него.
Его взгляд падает на таблетки, что прописал мне сегодня врач и на его лице появляется ухмылка.
—Ого, кис ты что, решила бросить?—Будто бы за живое дергает он, от чего мне хочется ударить его, чтобы он не начинал эту тему.—Похвально.
Её руки невольно сжимались в кулаки, а дыхание становилось частым и поверхностным. Алисия хотела убежать, исчезнуть, но тело её казалось прикованным к месту. Она не могла оторвать взгляд от парня, от его мрачного лица, от его холодных глаз, в которых она уже не видела нежности и любви, только пустоту и отчуждение.
В её голове крутились мысли о том, как её жизнь изменилась с тех пор, как она встретила Кирилла. Она была наивной, думала, что она спасёт его, что она поможет ему избавиться от прошлых травм и начать жить заново. Но вместо этого, он стал её тюрьмой, её страхом, её зависимостью.
Алисия хотела уйти, но не могла даже представить свою жизнь без него. Она была привязана к нему невидимыми цепями, цепями любви, страха, зависимости... Цепями, которые держали её пленницей в этих болезненных отношениях
С полными глазами слез, она говорит.—Да, в отличии от тебя. Ты обещал записаться со мной к наркологу, разве не твоя инициатива пойти на лечение первой прозвучала?—Говорила она смотря на него.
—Моя, но я передумал. потому что мне нравится так жить. Что меня остановит, кто мне запретит?—Смеялся он поднимая голову девушки на себя, придерживая подбородок.
—Кирилл, я не собираюсь тебя терпеть в таком состоянии, я ведь для тебя не чужая, ты должен это понять! Никаких веществ при мне, если ты хочешь находится рядом со мной, то только в трезвом состоянии.—Высказываюсь я, смотря ему в глаза, пока по моим щекам текут горячие потоки слез.
—Еще что тебе сделать? Может и вовсе бросить потому что тебе так вздумалось?—Провокационный вопрос задает он, пока я пытаюсь ухватить свежий глоток воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пути назад не существует.
Diversosдевушка которая пыталась покончить жизнь самоубийством, уже много раз, но каждый раз возвращалась туда, откуда все начиналось. - может, вселенная не хочет чтобы она жила как раньше ? «все против тебя, Лис. не забывай это» не справляясь...