10 part - вино.

89 17 2
                                    

Через полчаса послышался стук в дверь, и девушка направилась ее открывать. В дверном проеме показались кучерявые волосы, а затем и сам Глеб, который скорее всего был в нетрезвом состоянии, но зато в его руках красовался картонный пакет из которого доносился звук бутылок, что бились о друг друга.

—Проходи..—С ноткой неуверенности произнесла Алисия, пропуская Викторова в квартиру. Замечая его взгляд который был устремлен на недавно нанесенные удары Кириллом.

—Ли, теперь по-порядку, что произошло?—Говорил слегка выпившим голосом парень, проходя на кухню, пока темноволосая доставала бокалы для вина.

—Все нормально, просто поругались сильно. Начали кричать на друг друга, он не выдержал и ударил меня. Потом, я сказала ему уходить и мы расстались.—Улыбнулась грустной улыбкой она, разливая вино по бокалах.

—Это для тебя нормально? Ли, ты конечно извини за мою прямоту, но ты сама допускаешь такое, прощая его. Ты терпишь его, даешь понять ему, что чтобы он не сделал тебе — все сойдет с рук. Пора включить мозги, однажды может случится в два раза хуже, в конце концов, ты не боишься что он может убить тебя если изобьет еще в три раза сильнее чем сейчас. Перестань это терпеть, тебе же лучше будет.—Глеб все время смотрел в глаза Алисии, ему показалось, что она вот-вот заплачет.

—Глеб, мне иногда кажется, что я забываю как без него дышать. Я понимаю все риски, но я не могу иначе. Я люблю его.

—Бля, кому ты втираешь? Все ты можешь, но ты просто не хочешь. Или ты все еще думаешь, что он поменяется и не теряешь надежды, а?—Стиснув зубы, говорил кареглазый, попивая вино.—Так продолжаться больше не может.

—Да что ты понимаешь вообще? Ты хотя бы чуть-чуть знаешь чего-то об этих отношениях?—Вырвалось с уст девушки.

—Ну уж извини, ты могла звать не меня, а Дашу, она все знает, она же твоя подруга. Тогда почему ты позвала меня? Зачем?—Слегка прищурив глаза усмехнулся Глеб, поставив бокал на стол.

—Да потому что я не хочу в очередной раз расстраивать Дашу, и заставлять ее переживать. Я не хочу, чтобы она видела меня такой, понимаешь?—Отвела взгляд брюнетка, затем залпом допила оставшиеся вино в бокале.

—Хорошо, давай переведем тему. Если обидел сорян. У тебя есть мазь?—Приподнялся со стула Глеб, подходя к Лисе, чтобы рассмотреть ее рану.—А вообще, ты ее обработала?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пути назад не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя