10

11 3 4
                                    

Саша.
Мы с приятель ушли от девушек.
- Тох, что-то случилось?
- Нет, просто хотел поговорить с тобой насчет Алины.
- Что не так?
- Я вижу, что она хороший человек, очень добрая. Мне не хочется, чтобы ты ее обидел, ведь видно, что ты ей далеко небезразличен. Если у тебя нет дальнейших планов на нее, то лучше оставить ее сейчас, пока не стало хуже. Потом ты сделаешь ей больно, а из твоих рассказов я понял, что жизнь Алины совсем не сказка.
- Тох, она мне нравится, очень нравится. Я всегда думаю только о ней, Алина не покидает мою голову. Я пришел на вечеринку только потому что хочу побыть с ней, мне больше ничего не нужно. Я максимально аккуратен в общение, боюсь сказать что-то лишнее и задеть ее. Просто я не хочу торопить события. У меня давно такого не было, хочется сделать все по красоте. Я знаю, что эта девушка заслужила только лучшего.
- В таком случае, пожелаю тебе удачи. Думаю, что вы будете отличной парой, и ты сделаешь ее самой счастливой. Она правда заслужила всего самого хорошего. Если нужна будет помощь - обращайся. Я всегда тебе помогу. А пока узнавайте друг друга лучше, и ты радуй ее, покажи свое хорошее отношение.
- Спасибо тебе. Не знаю, что бы я без тебя делал, ты реально лучший. Спасибо, что ты есть. И я надеюсь, что у меня все получится с Алиной, я действительно этого хочу.
- Конечно, получится. Ведь она уже заинтересована в тебе. К тому же, ты спас ей жизнь, показав, что смысл есть всегда.
Мы обнялись с другом и поспешили обратно к дамам.

Моей спутницы со Стешей не оказалось.
- А где Алина?
- Она ушла от меня минут десять назад.
- Сейчас вернусь, только найду Алину.
Я начал искать девушку в толпе людей, но ее нигде не было. Моя тревожность возрастала с каждой секундой. Как только я направился обратно к Антону со Стешей, на глаза мне попался знакомый силуэт.
- Алина, стой. - Где ты была? Ты плакала? - ее глаза были красными.
- Ко мне подошел бами и сказал, что хочет поговорить. Мы зашли в комнату, сначала он говорил что-то про тебя, а после начал приставать ко мне.
- Что он начал? Я давно его знаю, он бы не стал так делать. Может, ты путаешь его с кем-то?
- Саш, ты мне не веришь? Зачем мне врать о таком? Разве по мне не видно, что все очень плохо? - Слезы подступили к глазам девушки.
- Просто я знаю бамыча, он бы так не поступил. Особенно с моей подругой.
- Значит, плохо знаешь.

После этих слов Алина развернулась и быстро начала отдаляться от меня.
- Стой, мы можем нормально разобраться?
Но мои слова были проигнорированы, девушка скрылась за деревьями, окружавшими дом.

Я обернулся, но моих друзей уже также не было. Нужно разобраться с данной ситуацией, поэтому я решил найти бами. Мой телефон зазвонил, это был он.
- Ты где?
- В спальне на первом этаже.
- Жди, сейчас буду.
Я вошел в комнату, парень сидел на диване. Его вид был весьма озадачен.
- Алина сказала, что ты лез к ней. Это правда?
- Раз пришел сюда, значит, не веришь ей?
- Мы давно знакомы, мне не хочется думать, что ты способен на такой низкий поступок. Отвечай на вопрос.
- Она сказала правду. Мне очень жаль, не знаю, что на меня нашло. Когда девушки мне отказывают, я не держу их силой, но в этот раз я не смог устоять. Алина мне очень понравилась, я позавидовал, что она предпочла именно тебя. Надеюсь, что вы сможете меня простить.

Я не верил своим ушам. Мой друг, которому я доверял, предал меня. Он хотел навредить девушке, которая мне нравится. Мной овладел гнев, я подошел и схватил парня за воротник.
- Ты понимаешь, что наделал? Ты чуть не изнасиловал ее. Спасибо, что человеческих качеств в тебе больше, чем животных и ты смог остановиться, потому что если бы ты что-то сделал с ней, я не представляю, что было бы с тобой сейчас. Я серьезно. Тебе хватило наглости подкатывать к девушке, которая мне небезразлична. Ты прекрасно знаешь, что она мне нравится, но все равно сделал по-своему. Как после этого ты можешь называть себя моим другом? Я защищал тебя, хотел обсудить данный случай с тобой. Из-за тебя я оставил Алину одну в такой тяжелей момент. Но я должен быть рядом с ней, поэтому мы поговорим с тобой позже. Ты такой мудак, Санек. - я отпустил бамыча и поспешил к машине.

Дома уже закончились, а Алины нигде не было. Неужели она уехала? Я не смогу простить себе, если она решит как-либо навредить себе.

Я направился к ней домой. Ворота и калитка были закрыты. Я звонил, но никто не открывал, поэтому я решил набрать Антону.
- Я знаю, что ты скажешь. Алина дома, и ты езжай к себе. Мы погорим завтра, но ты поступил очень некрасиво, братан.
- Спасибо, Антон. До завтра.

Я сел обратно в машину и поехал домой. Я очень винил себя, почему я сразу не поверил девушке. Какой же дурак.

В последнее время мне кажется, что я стала хуже писать: много повторов, плохой сюжет и т.п. а ведь я могла бы гораздо лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дуло у виска не спасёт тебя|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя