Марселла радостно выбежала из университета, её русые волосы развивались от легкого ветра, а сердце бешено колотилось от радости. Только что она получила долгожданное уведомление: Клуб «Барселона» одобрил её заявку на стажировку. Это было настоящим достижением, ведь получить стажировку в таком престижном клубе — задача не из легких, «Барса» редко принимает студентов, и Марселла даже не подумала воспользоваться тем, кто ее брат.
На улице её уже ждала Берта — девушка Фермина и по совместительству её названная сестра, одна из самых близких для неё людей, она удивленно прикрыла рот рукой, увидев радость на лице Марселлы и быстро сообразила, в чём дело.
— Взяли? — с нетерпением спросила Берта.
Она была красавицей. Миниатюрная, светловолосая и голубоглазая. Марселла часто шутила, что она могла выбрать кого нибудь гораздо симпатичнее её «никудышного» братца, который только и умеет, что мячик пинать.
Вместо ответа Марселла просто протянула ей свой телефон с открытым уведомлением от руководства. Она до сих пор не могла поверить. Люди толпами проходили мимо. Солнечный свет заливал улицы Барселоны, и город казался еще более живым и ярким, но ни один из прохожих не понимал, как счастлива сейчас Марселла и как она собой гордится.
— Теперь я буду работать там четыре раза в неделю! Четверг и пятница после учебы, суббота и воскресенье на утренних тренировках с командой, а затем домой редактировать материал и проводить анализ эффективности! — с гордостью заявила она.
Жизнь Марселлы была связана с футболом с самого детства, во многом благодаря Фермину. Она прекрасно в нем разбирается. До последнего года, когда она уехала в Мадрид, а после её возвращения Фермин получил небольшую травму и она углубилась в учебу в университете, она никогда не упускала возможности сходить на домашний матч Барселоны и именно поэтому она поступила на факультет маркетинга, чтобы стать спортивным маркетинг-менеджером.
— Я так горжусь тобой, Марси! — воскликнула Берта и крепко обняла её. - Значит, они доверили тебе контент?
Марселла не могла представить лучшей будущей золовки, чем Берта. Мало кто может так искренне радоваться за кого-то, как она. Берта стала ей семьей.
— Да! Но по возможности я буду помогать и продажами в "Barça Store".
Разумеется, детали будут обговариваться при встрече, но Марселла знала, что за хорошие результаты, Барса пускает стажёров помогать с продажами бренда и ещё она абсолютно точно знала, что у неё получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between the field and love | Pau Cubarsi
FanfictionМарселла Лопес, 17-летняя студентка, мечтающая о карьере в футболе получает стажировку в клубе «Барселона», где играет её брат Фермин. Но, несмотря на свои навыки, она сталкивается с недовольсвом фанатов, которые считают, что работа досталась ей бла...